Почему халява — золото линкостроения
Я немного одержим халявой. Хорошо, когда ее много. Психология предоставления
Я немного одержим халявой. Хорошо, когда ее много. Психология предоставления
Люди падут к вашим ногам за бесплатный подарок и иногда результаты могут быть лучше, чем любая традиционная маркетинговая тактика. В этой статье я рассматриваю вопрос, почему у халявы настолько мощное действие и как она может быть превращена в золото линкостроения.
Слово предупреждения (быстрое)
Все это — не гарантия хорошего освещения материала в медиа. Блоггер или журналист могут решить, что они не любят ваш продукт, и написать
Даже негативный отзыв может иногда работать в вашу пользу, как будто ваш продукт является замечательным сам по себе, и люди ринутся, чтобы защитить вас, делая ссылку на этой странице еще более сильной и наращивая дебаты о бренде.
Нет такого понятия, как бесплатный обед
Если вы отдаете
Если вы едите бесплатный обед на конференции, то это потому, что
Если вы ходили на Pubcon в 2010 году, вы обратили внимание на брендинг SEOmoz? Именно он помогал субсидировать затраты на этот день, и вот здесь одна статья из многих, которые впоследствии дали ссылку на SEOmoz. Они также взяли фотографию, представленную выше, и еще много других, все с брендингом SEOmoz, что бы другие блоггеры могли прочитать и затем об этом говорить.
Что это значит для людей?
Так, в психологическом отношении, мы можем видеть, что халява = поиски = ссылка. Но это бесполезно, если мы не можем предложить людям нечто, чего они действительно хотят. Если я отправлю описание гладильной доски в технический блог, то оно, вероятно, никому не будет интересно.
Таким образом, вы должны рассмотреть вариант: что люди, которые получили ваш бесплатный продукт, дадут вам взамен? Вот некоторые примеры:
Первый опыт: Все хотят быть первыми, чтобы попробовать
Это дает им исключительный контент, который они смогут использовать на своих
Источник: Gaming Bits
Другие примеры проверки:
Обзоры: Хотя может казаться, что только традиционные продукты (книги, автомобили,
Фактически лучше иметь продукт, который не рассматривался многократно, поскольку тогда вы будете иметь дело с блоггерами среднего уровня, которые имеют намного более шансов принять продукт и не иметь смешной «бессылочной» политики, как делают некоторые блоггеры высокого класса.
Есть даже специальные
Источник: Mikeessex.co.uk
Причастность к продукту: Как и обзоры, люди любят делать заключения о продуктах, но это помогает лучше обдумать данный вид товара. На стадии исследования при разработке продукта стоит вовлечь в процесс другие местные фирмы и учреждения.
Например, будучи партнером местного университета — дать возможность его студентам и лекторам осуществлять обратную связь по продукту — это отличный способ получить реальную картину мира и построить взаимоотношения.
Они также завоевывают авторитет, становятся
Когда новый товар запущен, тогда вы можете спросить у университета, не хотели бы они запустить
Источник: Robosynthesis получил ссылку от the Telegraph
Также обратите внимание на такие возможности: пригласите блоггеров для раннего доступа или разрешите общественности проверить
Протяните руку помощи: Это могут быть не только продукты. Иногда просто написав полезные сообщения в блоге или научив
В Koozai, агентстве, на которое я работаю, мы каждый месяц бесплатно тратим по нескольку часов, чтобы написать полезные советы и помощь сообществу. Это, возможно, дало нам больше обратных ссылок, чем любое ручное линкостроение, которое мы
Также подумайте о строительных инструментах и пожертвуйте их, или передайте ваш продукт в дар на благое дело — как, например, отдайте банки кошачьего корма в приют для кошек. Ссылки этого типа имеют огромное значение для
Призы: Устроить конкурс — является идеальным способом получить ссылки на ваш продукт на другом
Действенность — вот, что здесь важно. Вместо того, чтобы использовать формы для входа на ваш конкурс, попросите, чтобы люди твитнули ссылку, или отправили
Источник: Цифровой Шпион
Развлечения: Perplex City была альтернативной
Perplex City, возможно, была бы просто карточной игрой, но она дала игрокам бесплатное «развлечение». Путем создания сети сайтов, она расширила вселенную для игроков, и это стало для них бесплатным подарком.
Теперь сайты были переадресованы (передавали параметры на основной домен), но архивы можно найти на Perplex City sentinel. Также стоит обратить внимание на Facebook — они позволили людям создавать бесплатные приложения и теперь каждый раз, когда продукт запускается на сайте, он получает другой набор ссылок.
Имейте
Предоставление
Таким образом, когда вы дадите
Все еще помнят, что Perplex City пытались продать, как карточную игру и они использовали бесплатную альтернативу действительности, чтобы продвинуть игру не в качестве основного продукта.
Потом есть Экспо E3, конференция, которая открыта не для всех, потому что, если бы было иначе, она была бы не исключительной и не было бы никаких оснований, чтобы писать в блогах о том, что на ней видели.
Все вышеупомянутые примеры не забыли ограничивать масштаб своей халявы, чтобы максимизировать возвращение прибыли. Поддразнивайте людей и вы получите таким образом намного большую линкостроительную активность.
Найдите правильные голоса в своей нише и сфокусируйтесь на них, осуществляя пропагандистскую работу благодаря журналистским и блоггерским стратегиям, чтобы увидеть лучшую отдачу.
Комментировать