Китайские Интернет-гиганты делают ставку на микроблоги


10 ноября 2011

Две крупнейшие китайские интернет-компании отчитались о финансовых результатах за 3 квартал, завершившийся под флагом новых мобильных правил.

Основной китайский конкурент Twitter, компания Sina, смогла улучшить свои поквартальные показатели за счет роста продажи рекламы, однако в конечном итоге продемонстрировала убытки, из-за изменения правил игры для подразделения мобильных услуг и осуществленных ранее инвестиций. При этом, по словам исполнительного директора компании Чарльза Чао, Sina будет уделять все большее внимание сервисам микроблогов, добавив новые возможности социальных сетей в Weibo.

Китайские Интернет-гиганты делают ставку на микроблоги В отличие от Sina, компания Tencent, в общем, довольна результатами третьего квартала, хотя её мобильные доходы также пострадали от регуляторных нововведений китайских властей.

Помимо роста продаж онлайновой рекламы, компания смогла удачно продвинуть сервис QQ в своем игровом портфолио, зафиксировав головокружительные 711,7 миллионов пользователей, которые используют её платформу для передачи мгновенных сообщений.

При этом руководство Tencent отдает себе отчет в том, что замедление роста числа интернет-пользователей в Китае, а также переход в более зрелую стадию таких популярных социальных игр, как QQ Ферма и QQ Ранчо, естественным образом повлияет на дальнейший рост прибыли компании.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.