Британцы не желают общаться с компаниями в сети
Результаты опроса, который проводила группа TNS среди 72 тыс. человек из 60 стран мира, оказались достаточно неожиданными.
Крайне удивили респонденты из Великобритании, продемонстрировав негативное отношение к страницам брендов в социальных сетях.
Это при том, что такие профили уже давно создаются в Facebook и Twitter, на днях подобную практику запустил Google+. И в то же время только каждый третий британец готов взаимодействовать с компаниями посредством Интернета. Возможно, даёт о себе знать знаменитый консерватизм?
Но жители Китая вполне способны компенсировать такое отношение к корпоративным страницам в сети — 74% респондентов выразили радость по поводу возможности встретиться с брендами
Исследователи из TNS пришли к такому выводу: «Со временем привлечь внимание потенциальных клиентов становится всё труднее. Хотя возможности, предоставляемые Всемирной сетью брендам, практически безграничны. Основное, что нужно сделать — выбрать правильный канал взаимодействия с аудиторией, иначе вас заглушит волна спама.»
Комментировать