Virgin Atlantic запускает информационный сервис в Twitter


15 ноября 2011

Британская авиакомпания Virgin Atlantic сообщила о запуске нового сервиса, который позволит её клиентам почти мгновенно получать в Twitter информацию о состоянии нужных рейсов.

Virgin Atlantic запускает информационный сервис в Twitter Для этого достаточно добавить в свою ленту аккаунт @VAAInfo и отправить пользовательский запрос с номером рейса и датой вылета. В ответ «в считанные секунды» можно узнать текущее состояние рейса «в настоящем стиле Virdgin».

В компании полагают, что наиболее востребованным новый сервис станет при форс-мажорных обстоятельствах, когда нарушается график полётов и единственное, что интересует пассажиров, это обновлённая информация по своему рейсу.

На практике, например, на запрос «VS3 3110» твит-бот должен ответить приблизительно следующее:«@RogerFlysalot — Привет, красавец! @VirginAtlantic VS3/30Окт вылетел из Лондона LHR в 10:50 & прибудет в Нью-Йорк JFK в 13:51».

По словам главы департамента электронной коммерции Фергюса Бойда, уже сегодня у компании есть более 500 000 читателей в Twitter. При этом многие путешественники часто используют возможности Интернета только для того, чтобы убедиться во времени вылета или уточнить время прибытия, забирая из аэропорта своих знакомых и родных.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.