Мобильные, социальные и поисковые стратегии продвижения вызывают трудности у большинства туристических брендов


15 ноября 2011

Большинство туристических брендов признают, что находятся в замешательстве по поводу своих социально-медийных, мобильных и поисковых стратегий продвижения.

Мобильные, социальные и поисковые стратегии продвижения вызывают трудности у большинства туристических брендов Компания EyeforTravel опросила более 500 туристических брендов Азиатско-Тихоокеанского региона и выявила следующую статистику: 68% опрошенных брендов имеют маркетинговые кампании для соцсетей и мобильных устройств, однако более половины из них не знают, как «определять, достигать и оценивать успех».

Подавляющее большинство компаний признали, что для них очень важно экспериментировать с новыми маркетинговыми каналами и инвестировать значительные ресурсы как в социальные, так и в мобильные кампании. Однако, в то же время, очевиден недостаток у них практических навыков и страх неудачи.

В то же время, некоторым брендам удаётся неплохо зарабатывать и даже окупать инвестиции с помощью экспериментов в соцсетях. В первую очередь, это касается авиакомпаний.

85% опрошенных строят большие планы по мобильному продвижению на 2012 год и считают это направление крайне важным. Однако лишь 24% из них имеют чёткие стратегии и бюджеты для этого. Недостаток ресурсов и незнание, во что именно инвестировать (приложения, HTML5, Android или iOS, смартфоны или планшеты?) — вот наиболее частые проблемы туристических брендов.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.