Социальные сети «на ходу»: американская мобильная аудитория социальных медиа выросла в прошлом году на 37%
Большая часть посетителей социальных сетей через мобильные устройства читают сообщения от брендов в то время, когда пользуются своими устройствами.
Facebook, Твиттер и LinkedIn показали мобильный рост как минимум на 50%
Большая часть посетителей социальных сетей через мобильные устройства читают сообщения от брендов в то время, когда пользуются своими устройствами.
Компания comScore, Inc. опубликовала сегодня результаты исследования по пользованию социальными медиа на мобильных устройствах, опираясь на данные собственного сервиса comScore MobiLens, которые показали, что 72,2 млн. американцев в августе 2011 года посетили сайты социальных сетей или блоги со своих мобильных устройств, что на 37% больше, чем в прошлом году.
Исследование также дало новое понимание того, как мобильные пользователи взаимодействуют с социальными сетями, обнаружив, что более половины читает публикации от организаций, брендов или мероприятий в то время, когда пользуется своим мобильным устройством.
«Социальные медиа — одна из наиболее популярных и быстро растущих мобильных активностей, охватывающая почти одну треть мобильных пользователей США», — сказал Марк Донован, старший
«Эта тенденция еще сильнее распространена среди владельцев смартфонов, где трое из каждых пяти ежемесячно заходят в социальные сети, что выдвигает на первый план важность приложений и улучшение функциональности смартфонов для пользования социальными сетями через мобильные устройства».
Более чем половина мобильных посетителей социальных сетей заходят на сайты почти ежедневно
В августе 2011 года более чем 72,2 миллиона человек заходили на сайты социальных сетей или блоги через свои мобильные устройства, что на 37% больше, чем в прошлом году. Около 40 миллионов мобильных пользователей США, более чем половина мобильной аудитории социальных сетей, посещает эти сайты практически каждый день, демонстрируя важность этого действия для людей в ежедневном распорядке дня.
Исследователи также выявили, что, хотя большая часть людей заходила на эти сайты через свои мобильные браузеры, аудитория приложений для социальных сетей выросла в прошлом году в пять раз быстрее.
В то время как аудитория посетителей социальных сетей через мобильные браузеры выросла на 24% до 42,3 миллионов пользователей в прошлом году, аудитория мобильных приложений для социальных сетей взмыла на 126% до 38,5 миллионов.
Мобильная аудитория Facebook приближается к 60 миллионам пользователей
Взгляд на отдельные социальные сети, Facebook, Твиттер и LinkedIn, обнаруживает, что каждая увеличила свою мобильную аудиторию как минимум на 50% в прошлом году. Facebook стал домом самой большой мобильной аудитории среди этих трех адресов, с более чем 57 миллионами мобильных пользователей в августе, что на 50% больше прошлого года. Твиттер сказал, что его мобильная аудитория подпрыгнула на 75% до 13,4 миллионов человек, в то время как мобильная аудитория LinkedIn подросла на 69% до 5,5 миллионов пользователей.
70% мобильных посетителей социальных сетей обновляют свои статусы в то время, когда пользуются мобильными устройствами
Понимание того, как мобильные пользователи взаимодействуют с социальными медиа, важно для брендов, заботящихся об установлении контакта с клиентами «на ходу».
Недавно comScore опубликовала новую систему оценки социальных сетей через сервис MobiLens, предлагая более глубокое понимание действий мобильных пользователей в социальных сетях. Из тех, кто заходил на сайты социальных сетей или блоги со своих мобильных устройств в августе 2011 года, 80,3% читали сообщения от людей, которых знали лично, в то время как 69,5% обновляли статус на своей странице с помощью мобильных устройств.
Мобильные пользователи социальных сетей также готовы к взаимодействию с брендами на этих сайтах, с более чем половиной опрошенных (52,9%), читающих сообщения от организаций/брендов/мероприятий. Один из трех мобильных посетителей социальных сетей получали купон/предложение/скидку, и один из четырех (27,7%) принимал эти предложения в то время, когда находится на сайте социальной сети.
Донован добавил: «Рекламодатели и маркетологи могли бы сделать пометку — мобильные пользователи не только контактируют со своими друзьями через социальные сети, большинство из них также взаимодействует с брендами в этих социальных средах.
Знание того, что фанаты и фолловеры контактируют с контентом брендов на мобильных устройствах, открывает двери в мир возможностей для
Комментировать