Сочетайте СМИ для лучших результатов
Иметь набор
Иметь набор
Ещё одна причина пускать в ход сочетание СМИ.
Новое исследование Nielsen подтверждает это. Обнаружилось, что реклама на нескольких платформах существенно усиливает способность покупателей запомнить рекламную кампанию по сравнению с тем, когда реклама просматривается только на ТВ.
Открытия Nielsen поддерживают идею применения сочетания СМИ.
В лабораторном исследовании СМИ, проведённом Nielsen, участники просматривали родственный контент на ТВ, компьютере, смартфоне и планшете.
В группе, которой показали только рекламу на ТВ, 50% людей правильно соотнесли рекламу с автомобильным брендом. Для групп, которые видели рекламу по всем каналам — ТВ, компьютер, смартфон и планшет, — способность запомнить бренд значительно выросла до примерно ¾ (74%).
Что это значит для нас с вами? Это значит, что нам нужно разумнее использовать СМИ. Следуйте следующим инструкциям, чтобы воспользоваться этими идеями:
Сочетайте различные СМИ: обязательно одновременно продвигайте своё рекламное послание через несколько каналов, публикуя адрес своего сайта в печатных и эфирных объявлениях. Разместите свои радио- и теле- ролики на своём сайте. Используйте
Используйте сильные стороны каждого СМИ и здравый смысл, чтобы
Не думайте, что всё зависит лишь от денег: держите в уме свою страницу на Фэйсбуке, свой сайт/блог, Твиттер
Помните, что в современном мире платные СМИ — это ещё не всё. Важно сочетание СМИ, которые вы арендуете (реклама), которыми вы владеете (ваши сайты) и которые вы завоёвываете (связь с аудиторией).
Распространяйте одно и то же ключевое послание через все средства коммуникации: не пытайтесь перемудрить и сделать разные сообщения для разных СМИ. Исполнение может меняться — но основное послание должно быть одинаковым везде.
Помните, вы создаёте впечатления, так что оставайтесь на 110% постоянными.
Интересно, правда? Чем больше нового появляется, тем правдивее звучат проверенные временем фундаментальные истины о рекламе.
А как все эти новые медиа изменили вашу философию?
Комментировать