Как стать трендом в Twitter: изучаем кейс от SapientNitro

Как стать трендом в Twitter: изучаем кейс от SapientNitro

Итак, вот как стать популярным в Twitter. Гарантировано. Но действительно ли это того стоит?

24 ноября 2011

Веб-агентство SapientNitro продемонстрировало миру, как легко можно стать трендом в Twitter.

Метод, предложенный компанией, безупречен и доказывает, как это просто — создать много шума вокруг бренда.

Вот рецепт успеха. Он сработал для SapientNitro и сработает для вас…

Один. Напишите корпоративный гимн.

Два. Создайте музыкальный клип.

Три. Представьте его миру через вашу страницу в Facebook.

Четыре. Удаляйте все отрицательные комментарии на вашей странице в Facebook.

Пять. Удалите видео.

Шесть. Расслабьтесь и наблюдайте поток твитов.

Поздравляем, теперь вы популярны в Twitter.

Посмертное

Итак, вот как стать популярным в Twitter. Гарантировано. Но действительно ли это того стоит? Всякая ли публичность хороша?

Если, как и я, вы считаете, что корпоративные гимны крайне раболепетные, вам, должно быть, было сложно смотреть клип. Если вы его еще не видели, то он находится здесь, по крайней мере, до тех пор, пока будет доступен на YouTube (и я сомневаюсь, что он вообще будет там сильно долго).

Но здесь не проблема в креативности, как таковой. Проблема в том, что, как на грех, SapientNitro подошла к ней слишком серьезно. Удаляя отрицательные комментарии, агентство открыло двери для шквала мерзких твитов вроде «они не понимают дижитал». А это тот тип высказываний, который не хотелось бы слышать веб-агентству.

Хотя вы можете модерировать комментарии в средах, которые вами контролируются, например, в Facebook или блоге вашей компании, вы теряете весь контроль, как только люди начинают обсуждать ваш бренд в открытых средах вроде Twitter  или YouTube. Сейчас это главная головная боль для SapientNitro. Есть лучшие способы работы с такими комментариями, как показаны ниже, чем их простое удаление…

Как стать трендом в Twitter: изучаем кейс от SapientNitro Удаляя видео с Facebook, компания пыталась избежать трагедии, но при этом возникла мысль, что, возможно, идея была не так уж хороша. Нельзя разыгрывать такую карту в шутку.

Я на самом деле чувствую себя немного виноватым перед теми, кто был вовлечен в постановку. Но для «конструкторов идей» концепция была никудышней с самого начала. Разве они не помнят дикую и совершенно предсказуемую реакцию на видео Publicis London "I’ve Got A Feeling" ?

Будьте там поосторожнее, креативщики…

Автор: Chris Lake

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.