Почему брендинг — роскошь для малого бизнеса

Очень многие из клиентов моей компании хотят раскрутить свой бренд. И хотя, конечно, это возможно, — это требует много денег и времени — того, чего у большинства мелких компаний просто нет.
Очень многие из клиентов моей компании хотят раскрутить свой бренд — чтобы он выделялся среди моря конкурентов как лучший. И хотя, конечно, это возможно, — это требует много денег и времени — того, чего у большинства мелких компаний просто нет.
Поэтому я говорю, что брендинг — это роскошь.
Под этим я имею в виду, что есть множество других методов, которые поднимут продажи быстрее, чем брендинг. Я определяю брендинг как любые способы заставить вашу компанию выделяться среди океана безликих брендов, и это включает всё — от разработки вашего логотипа, до спонсирования местных и национальных мероприятий.
Так,
Но люди идут покупать продукты этих брендов, даже не видя их имён. Нет прямой связи между брендингом и продажами. (Можете поспорить со мной на эту тему, я знаю, что у некоторых из вас другая точка зрения!)
Действия, которые вам следует предпринять, прежде чем приступить к брендингу:
- Проверка продукта на соответствие целевому рынку
- Продвижение товара целевой аудитории
Промо-акции , отражающие желания клиентов
- Реклама в целевых СМИ
- PR: надо, чтобы о вас написали местные и национальные СМИ, а также блоги
- Работа в соцсетях в поддержку вышеперечисленных действий
Многие мелкие компании пытаются скопировать методы брендинга у крупных корпораций, но это попросту невозможно. Для каждого своя программа. Мелким компаниям следует сосредоточиться на тесном знакомстве и значимом общении со своей целевой аудиторией.
Им следует привлекать клиентов при помощи распродаж и
Брендинг — как глазурь на торте. Это то, что приходит после того, как вы успешно доработали формулу продукта и продаж и хотите продвигаться дальше, к узнаваемости вашего бренда.
Так что если у вас малый бизнес, работайте над привлечением большего количества своей целевой публики через вышеперечисленные каналы. Затем сфокусируйтесь на клиентах и формируйте доверие. А брендинг подождёт.
Комментировать