Мужчины и женщины: кто успешнее в сети?


21 ноября 2011

Авторы книги «Business Networking and Sex (Not What You Think)» опросили 12 тыс. мелких предпринимателей со всего мира, чтобы выяснить, как пол влияет на способности к налаживанию деловых связей через Интернет.

Мужчины и женщины: кто успешнее в сети? Оказалось, женщинам эффективное социальное взаимодействие удаётся лучше. Дело в том, что женщины всегда больше заинтересованы в человеке, с которым разговаривают, нежели в заключении сделки, тем самым привлекая собеседника.

Мужчины же думают, в первую очередь, о бизнесе, порой, элементарно не умея вести светскую беседу.

Концентрируясь на межличностных отношениях, женщины, тем не менее, «бонусом» приобретают больше деловых контактов, которые являются ещё и более прочными.

Один из авторов книги, доктор Айван Миснер, советует мужчинам фильтровать свою речь и предварительно готовиться к возможному разговору, особенно, с противоположным полом.

В то время как некоторые деловые женщины читают «мужские» газеты, чтобы суметь поддержать разговор, мужчины предпочитают впечатлять женщин своей амбициозностью, вместо того чтобы пытаться найти общий язык. Порой, это может выглядеть высокомерно и отбивать желание наладить контакт.

Практически единственным промахом некоторых деловых женщин Миснер считает неумение одеваться соответственно мероприятию. Провокационные наряды привлекают нежелательное внимание и вредят имиджу, укрепляя негативные стереотипы.

Представителям обоих полов Миснер рекомендует заниматься налаживанием деловых контактов систематически, отслеживая результат. Он утверждает, что, вне зависимости от пола, такая методика всем приносит положительные результаты.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.