SocialStatistics: удивительные успехи NASA в социальных медиа
Беспристрастная статистика демонстрирует, как NASA достигает поразительных успехов в социальных сетях: его страницы собрали 20 000 последователей на Facebook, Twitter, а теперь — и в Google +.
NASA стало чрезвычайно активно на сайтах социальных медиа, в том числе в Twitter, пригласив фолловеров на запуск Шаттла, распространяя спутниковые фотографии и новости.
Теперь же NASA распространило статистику фолловеров, в которой поражают темпы достижения 20 000 фанов на страничке Агентства в Google +.
NASA потребовалось 469 дней, чтобы набрать 20 000 последователей в Twitter, 276 дней — для Facebook, и только 4 дня — в Google +!
По состоянию на сегодняшнее утро, NASA имеет почти 43 тысячи последователей на странице в Google +, и является второй самой популярной (за исключением Google) страницей.
В настоящее время Агентство по космическим исследованиям занимает 11 место в рейтинге SocialStatistics. Статистика не лжёт, и, похоже, рост фанов NASA в Google + не собирается останавливаться.
Агентство представило ещё некоторые впечатляющие статистические данные.
Что более интересно, чем число последователей на платформе + Google — активность сообщества. В первую неделю использования сервиса NASA разместило 53 сообщения на странице Google +. Этим постам 18 854 раз поставили +1, ими 7 969 поделились и 1 996 раз прокомментировали. Самым популярным стало покадровое видео из космоса.
Что означает эта информация? Понятно, что бренды готовы осваивать новые платформы, чтобы расширить свое присутствие, а Google + обеспечивает пользовательскую базу, жаждущую взаимодействия с брендами.
Единственное, что в Google + раздражает до сих пор, является то, что URL не содержат имён пользователей. Профиль ссылки выглядит следующим образом: https://plus.google.com/102371865054310418159/posts
В то время как должен выглядеть примерно так: httр://plus.google.com/NASA.
Комментировать