Авиакомпания Emirates идёт в Facebook, чтобы дать отпор конкурентам
Глобальная группа авиакомпаний Emirates создаёт свою страницу в Facebook, чтобы наладить «эмоциональную связь» с клиентами и привлечь аудиторию деловых путешественников.
Страница в Facebook предоставит Emirates платформу для размещения контента и способ донести свой «голос» до публики, а также станет удобным каналом для клиентов авиалиний, желающих быть на связи с компанией.
Цель Emirates в Facebook — сделать свои услуги актуальными для более широкой аудитории, позиционируя компанию как престижный мировой бренд, а также повысить лояльность среди имеющихся клиентов.
Emirates планирует расшириться в 2 раза в течение следующих 5 лет и стать крупнейшей независимой авиакомпанией мира.
Несколько авиабрендов уже успешно ведут кампании в соцсетях, Emirates же отставала от конкурентов в этом плане.
Самые популярные авиаоператоры в Facebook — это American Airlines и Air France. Страницы обеих компаний позволяют пользователям выбирать рейсы прямо в Facebook и переходить на основные сайты, чтобы завершить транзакцию.
British Airways использует свою страницу в Facebook, в основном, как маркетинговую платформу.
Virgin America особенно активна в Twitter и даже одной из первых стала платить за рекламу в твитах. Такое продвижение, по словам компании, принесло ей в 5 раз больше продаж в день.
American Airlines продвигает в Twitter свою систему бонусов для постоянных клиентов.
По всей видимости, авиакомпании усиленно используют социальные медиа, чтобы справиться с кризисом, особенно, когда жёсткие погодные условия диктуют отмены и отсрочки рейсов.
Комментировать