Авиакомпания Emirates идёт в Facebook, чтобы дать отпор конкурентам


22 ноября 2011

Глобальная группа авиакомпаний Emirates создаёт свою страницу в Facebook, чтобы наладить «эмоциональную связь» с клиентами и привлечь аудиторию деловых путешественников.

Авиакомпания Emirates идёт в Facebook, чтобы дать отпор конкурентам Страница в Facebook предоставит Emirates платформу для размещения контента и способ донести свой «голос» до публики, а также станет удобным каналом для клиентов авиалиний, желающих быть на связи с компанией.

Цель Emirates в Facebook — сделать свои услуги актуальными для более широкой аудитории, позиционируя компанию как престижный мировой бренд, а также повысить лояльность среди имеющихся клиентов.

Emirates планирует расшириться в 2 раза в течение следующих 5 лет и стать крупнейшей независимой авиакомпанией мира. Социально-медийная стратегия должна поспособствовать реализации этих бизнес-целей компании.

Несколько авиабрендов уже успешно ведут кампании в соцсетях, Emirates же отставала от конкурентов в этом плане.

Самые популярные авиаоператоры в Facebook — это American Airlines и Air France. Страницы обеих компаний позволяют пользователям выбирать рейсы прямо в Facebook и переходить на основные сайты, чтобы завершить транзакцию.

British Airways использует свою страницу в Facebook, в основном, как маркетинговую платформу.

Virgin America особенно активна в Twitter и даже одной из первых стала платить за рекламу в твитах. Такое продвижение, по словам компании, принесло ей в 5 раз больше продаж в день.

American Airlines продвигает в Twitter свою систему бонусов для постоянных клиентов.

По всей видимости, авиакомпании усиленно используют социальные медиа, чтобы справиться с кризисом, особенно, когда жёсткие погодные условия диктуют отмены и отсрочки рейсов.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.