Испанский футбольный гигант «Барселона» согласился на партнёрство с китайской интернет-фирмой Tencent, что бы расширить свою маркетинговую деятельность в Китае.
По условиям соглашения организации вместе создадут китайскую версию сайта футбольного клуба. В то же время «Барселоне» дадут возможность использовать многочисленные социал-медийные сайты Tencent, что бы нарастить своё присутствие и мерчандайзинговый потенциал в стране. Клуб также будет работать с Tencent над «коммерциализацией приложений и мобильных игр, использующих бренд «Барса».
«Барселона» начнёт использовать Weibo, мощный Twitter-подобный сервис Tencent с 250 млн. пользователей, сразу же. Для усиления влияния будет рассмотрено использование и других социальных сервисов Tencent. В их число входят: QQ — платформа обмена мгновенными сообщениями с 900 миллионами зарегистрированных пользователей, Qzone — социал-медийный сайт с 500 млн. пользователей, и социальная сеть Pengyou, которая насчитывает 130 миллионов пользователей.
Действующий чемпион Европы «Барселона» имеет сильные социал-медийные традиции на западных рынках, где она собрала на страницах Facebook 23 миллиона поклонников. В Twitter её аккаунт насчитывает 4,5 млн. фолловеров, а канал «Барсы» в YouTube считается крупнейшим спортивным каналом в Испании.
Соглашение компании Tencent и ФК «Барселона» — ещё один пример того, как бренд стремится использовать сервисы этой компании для маркетинговой деятельности в Китае. Такой акцент на коммерческих сделках и высоких профилях пользователей является одной из причин, почему многие китайские интернет-пользователи предпочитают сервис Weibo.
Комментировать