Туристические фирмы должны серьезно отнестись к управлению онлайн-репутацией
Более, чем
Сегодня пользователи туристических услуг в США используют растущее разнообразие
"Хотя эта сокровищница туристического контента — благо для потребителей, для маркетологов в сфере туризма она грозит потерей контроля над тем, что крайне важно для осуществления мониторинга и управления репутацией их бренда в сети", сказала Виктория Петрок, аналитик eMarketer и автор нового отчета «Как туристические бренды управляют своей
По оценкам eMarketer, в США к 2012 году будет 117,6 миллиона
Эти потребители идут в Интернет для получения информации о большем количестве пунктов в процессе путешествия — до, в течении и после поездки. Огромное число
Исследование, проведённое в феврале 2011 года компаниями Ypartnership и Harrison Group стало иллюстрацией важности брендовых сайтов для путешественников. Было обнаружено, что 46% респондентов в опросе активных туристов использовали фирменные сайты поставщика услуг, заказывая путешествие. Сайты брендов могут быть самыми легко управляемыми для туристических фирм, но они являются лишь одним из многих источников исследования и бронирования путешествий для потребителей.
Бренды должны также сосредоточиться на оплаченных и заработанных медиа, в дополнение к их собственным активам, чтобы создать и осуществить полновесную стратегию
Комментировать