Туристические фирмы должны серьезно отнестись к управлению онлайн-репутацией

Туристические фирмы должны серьезно отнестись к управлению онлайн-репутацией

Более, чем когда-либо раньше, позитивная и негативная информация в сети способна повлиять на важное решение о том, покупать или не покупать данный тур.

1 декабря 2011

Сегодня пользователи туристических услуг в США используют растущее разнообразие веб-ресурсов, которые помогают им изучить и забронировать туры. Этот список развивается из фирменного рекламного материала, включает оценки, обзоры, видео, фотографии и комментарии в социальных медиа от коллег-путешественников. Более, чем когда-либо раньше, эта позитивная и негативная информация в сети способна повлиять на важное решение о том, покупать или не покупать данный тур.

"Хотя эта сокровищница туристического контента — благо для потребителей, для маркетологов в сфере туризма она грозит потерей контроля над тем, что крайне важно для осуществления мониторинга и управления репутацией их бренда в сети", сказала Виктория Петрок, аналитик eMarketer и автор нового отчета «Как туристические бренды управляют своей онлайн-репутацией: Максимально использовать собственные, заработанные и оплаченные медиа». "Помочь потенциальным клиентам рассмотреть свой бренд в самом лучшем свете — вот что имеет первостепенное значение на этом все более и более конкурентном рынке".

По оценкам eMarketer, в США к 2012 году будет 117,6 миллиона онлайн-исследователей путешествий (61% интернет-пользователей) и 98,3 миллиона бронирующих путешествия посредством сети (51% интернет-пользователей).

Эти потребители идут в Интернет для получения информации о большем количестве пунктов в процессе путешествия — до, в течении и после поездки. Огромное число онлайн-исследователей путешествий и тех, кто их бронирует через Интернет, повышает значимость онлайн-репутации.Туристические фирмы должны серьезно отнестись к управлению онлайн-репутацией Веб-сайт бренда — один из его самых видимых собственных активов и может служить концентратором для контента, поставляемого через различные каналы, чтобы поддержать управление репутацией.

Исследование, проведённое в феврале 2011 года компаниями Ypartnership и Harrison Group стало иллюстрацией важности брендовых сайтов для путешественников. Было обнаружено, что 46% респондентов в опросе активных туристов использовали фирменные сайты поставщика услуг, заказывая путешествие.Туристические фирмы должны серьезно отнестись к управлению онлайн-репутацией Сайты брендов могут быть самыми легко управляемыми для туристических фирм, но они являются лишь одним из многих источников исследования и бронирования путешествий для потребителей.

Бренды должны также сосредоточиться на оплаченных и заработанных медиа, в дополнение к их собственным активам, чтобы создать и осуществить полновесную стратегию онлайн-управления репутацией.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.