Facebook уделяет брендам недостаточно внимания: исследование Forrester
Агентство Forrester Research заявляет, что Facebook не работает на бренды и не делает их приоритетом.
Исследование показало, что большинство маркетологов не понимают, как заставить Facebook работать на себя в плане окупаемости инвестиций, несмотря на то, что 96 из 100 основных брендов США представлены в социальной сети.
В своём отчёте агентство говорит, что Facebook сделал управление контентом на своей платформе сложным для компаний, а также изменяет правила без предупреждения, предоставляя клиентам лишь ограниченные сведения.
Впрочем, как сообщает Forrester, отчасти в своих неудачах маркетологи виноваты сами. В отчёте выделяются 4 основные ошибки:
— Страницы брендов часто создаются без
— Маркетологи не понимают ключевые аспекты платформы Facebook, например алгоритм Edgerank, определяющий, какой контент показывать пользователям в новостных лентах или в платной рекламе.
— Брендам не хватает кадровых ресурсов для маркетинга в Facebook.
— Компании неправильно оценивают результаты, рассматривая Facebook отдельно от остальной своей деловой и маркетинговой активности.
Forrester предлагает ряд своих рекомендаций брендам, как начать извлекать пользу из Facebook:
— Ставить чёткие цели. Например, повысить лояльность или увеличить продажи. Это определит способ измерения ROI.
— Приносить пользу своим фанам, предварительно разобравшись в том, кто они и чего они хотят.
— Грамотно использовать весь набор инструментов Facebook, включая платную рекламу и приложения.
— Интегрировать Facebook в общую маркетинговую программу.
Комментировать