Британская разведка ищет новых сотрудников в социальных медиа
Управление правительственной связью Великобритании запустило рекламную кампанию в социальных медиа для поиска специалистов по кибер-безопасности.
Чтобы попасть на собеседование в Управление, необходимо взломать код на сайте, который фактически является скрытой рекламой. Потенциальных сотрудников планируется привлекать из блогов и форумов, которые часто посещаются специалистами по взламыванию кода и несанкционированному доступу к данным.
Разведчики использовали возможности маркетинга в социальных медиа на полную мощность. Даже если вы сами не можете или вам неинтересно взламывать 'Can you crack it?', можно поделиться ссылкой на него через Facebook, Google+ или Twitter.
Обычно Управление нанимает будущих кибер-разведчиков прямо после колледжа или университета. Однако в стремительно развивающемся мире высоких технологий внимание чиновников распространилось и на хакеров-самоучек.
Онлайновая маркетинговая кампания для Управления была разработана агентством TMP Worldwide и не имеет никаких опознавательных знаков, по которым можно определить заказчика и исполнителя рекламы.
Управление правительственной связью Великобритании уже использовало необычную для себя маркетинговую тактику в прошлом. Несколько лет назад была запущена рекламная кампания в онлайновых играх, чтобы найти молодёжь, которой интересна «карьера в британской разведке».
Комментировать