10 примеров безумных QR-кодов
10 примеров QR-кодов, которые невозможно, очень трудно или даже опасно сканировать.
QR-коды могут быть полезны, и уже существуют великолепные примеры рекламных кампаний с QR-кодами, которые отлично работают.
Однако есть очень много примеров странного использования, когда маркетологи терпят неудачу, обдумывая месторасположение QR-кодов.
Вот 10 примеров QR-кодов, которые невозможно, очень трудно или даже опасно сканировать…
Чтобы обладать шансом быть эффективными, маркетинговые кампании с использованием QR-кода должны соответствовать следующим критериям:
1. Код должен легко сканироваться. Т. е. располагаться где то, до чего люди могут легко добраться, имея при этом время и подключение к Интернету.
2. У людей должен быть повод его просканировать. Любопытства недостаточно. Сообщите людям, что они могут ожидать при сканировании, или даже предложите вознаграждение.
3. Код должен приводить на оптимизированную для мобильных устройств страницу приземления. Люди сканируют QR-коды на мобильный, так что им нужно просматривать веб-страницу, видео или другой документ на мобильном. Звучит достаточно просто, но это распространённая ошибка.
Кстати, вы знали, что QR-коды были изначально разработаны подразделением Denso-Wave компании Toyota в 1994 году для того, чтобы отслеживать автомобильные запчасти? Теперь знаете.
Следующие десять примеров с ходу постигла неудача…
QR-безумие на автостраде
Такое сканирование не только опасно для здоровья, но и действительно не имеет смысла. Вместо того, чтобы впустую тратить место на гигантский QR-код, лучше бы компания просто разметила там адрес сайта…
(@rhodri)
Пожалуйста, не пытайтесь сканировать и это
Сумасшедшие…
(Grapple blog)
Хвост за самолётом
Мудрено…
(WTFQRcodes)
На билборде, высоко над автострадой
Недоступно, к тому же опасно
(Antony Juliano)
Вращающийся QR-код
Доступно для сканирования только гигантам…
(creativeguerillamarketing)
В туалете
Не то место, где вы будете делать фото на телефон…
(Tnooz)
Кто-то пойдёт туда сканировать это?
Старайтесь размещать QR-коды там, где их можно сканировать без риска свернуть себе шею…
(themobilisits)
На пассажирском автобусе
Грузовик в первом примере имел, по крайней мере, достаточно большой размер кода для сканирования.
(jlwatsonconsulting)
На внутренней стороне пивной бутылки
Это должно было сработать на наружной стороне…
(bopuc on Flickr)
На багажных ремнях в аэропортах
Спятившие.
(copyranter)
Комментировать