11 - 16 июня: самые интересные статьи и новости недели
Подборка самых интересных статей и новостей, опубликованных на нашем сайте на этой неделе.
Подборка самых интересных статей и новостей, опубликованных на нашем сайте на этой неделе.
«ВКонтакте» и «Одноклассники» по-прежнему популярнее Facebook в русскоязычных странах
Дважды в год стратег по социальным медиа Винченцо Козенца обновляет свою «мировую карту социальных сетей», на которой он показывает, какие социальные сети на данный момент являются самыми популярными в различных странах по всему миру.
Очередное обновление состоялось недавно.
Видео: как рекламироваться голодному стартапу
Момент выхода на рынок — сложный и ответственный. С одной стороны — хочется яркого и шумного старта, с другой стороны — денег в обрез. Практические советы, как выбрать нужный инструмент из представленых в Сети — так, чтобы было и эффективно и по карману.
Исследование: водителям за рулём не нужны социальные медиа
Технологическая консалтинговая компания Gartner провела исследование и выяснила, что водители автомобилей хотят иметь под рукой постоянно обновляемую информацию о погоде и автоматические уведомления об авариях, а доступ к Facebook или Twitter им не нужен.
Инфографика: социальные медиа в роли посредника между компаниями и инвесторами
Насколько активно крупные и малые компании из различных отраслей бизнеса используют возможности социальных медиа для контактов со своими инвесторами.
Компания Salesforce.com объявила о заключении стратегического альянса с Twitter
Клиенты Radian6, канадского социального аналитического сервиса, принадлежащего Salesforce.com, получат доступ к более чем 400 миллионам публикуемых ежедневно сообщений в Twitter.
11 брендов, которые потрясающе работают с Instagram
Instagram предоставил брендам новую творческую среду, через которую они могут охватить 50 млн. пользователей.
Facebook тестирует новую систему нацеленной рекламы Facebook Exchange
Facebook тестирует новую аукционную рекламную систему, которая позволит сторонним рекламным платформам размещать ретаргетинговые объявления в Facebook, после того как пользователи посетили сайты их клиентов.
Можно ли организовать эффективную поддержку клиентов через Интернет?
Решение для клиентской поддержки Банка24.ру, предложенное компанией Copiny — один из показательных примеров организации клиентской поддержки.
В интервью нашему ресурсу директор по маркетингу компании Copiny Евгений Васюк и руководитель проектов Банк24.ру Яна Ганник рассказали о том, как сегодня чувствует себя сообщество, что должен содержать банковский контент и легко ли соглашается руководство на активное общение с клиентами.
IMRG: глобальный объём продаж е-коммерции превысит $1,25 трлн. к 2013 году
Проанализировав данные роста мировых рынков электронной коммерции, Interactive Media Retail Group (торговая ассоциация электронной коммерции) выпустила отчёт по результатам исследования.
Chickenit.ru: Foursquare для сайтов
Взяв за основу принципы геолокационных сервисов, проект предлагает простой способ делиться понравившимся контентом и находить новые интересные страницы в Интернете.
Комментировать