13-18 августа: самые интересные статьи и новости недели

13-18 августа: самые интересные статьи и новости недели

Самые интересные, на наш взгляд, статьи и новости, которые были опубликованы на сайте на протяжении этой недели.

18 августа 2012

Самые интересные, на наш взгляд, статьи и новости, которые были опубликованы на сайте на протяжении этой недели.

Китайский сайт электронной торговли Yaodian100 не спасли солидные инвестиции Intel Capital

Несмотря на свыше $50 млн. инвестиций, полученных за последние три года, Yaodian100 ушел в оффлайн, оставив своим пользователям и коллегам право гадать, что же произошло на самом деле.

Новость полностью

1 Minute: добро — минутное дело

Посетителям ресурса «1 Minute» предлагают потратить несколько минут на выполнение простых действий, оплачиваемых рекламодателями, в благотворительных целях.

Статья полностью

Германия возобновила расследование против Facebook

Комиссия по защите данных в Германии возобновила расследование незаконного использования компанией Facebook технологии распознавания лиц. Дело в том, что гигант социальных сетей составляет обширную фото-базу клиентов без их согласия.

Новость полностью

Восемь из десяти ритейлеров США предлагают гостевой вход в интернет-магазинах

ASOS удалось сократить вдвое процент отказов, просто удалив любое упоминание о создании аккаунта, а другой розничный продавец добавил $300 млн. к своему ежегодному доходу, удалив кнопку регистрации.

Статья полностью

Исследование: уровень просмотра электронных рассылок падает, а CTR растёт

Новое сравнительное исследование показателей email-маркетинга, проведённое компанией Silverpop, содержит двойное послание для маркетологов: оказывается, люди стали реже открывать письма электронных рассылок, зато чаще переходить по ссылкам в них.

Новость полностью

Последние исследования доказывают, что email рассылка остается эффективным маркетинговым каналом

Возможно, рассылка электронных сообщений одна из самых старых тактик интернет-маркетинга, но она также одна из наиболее результативных.

Статья полностью

Основатели Twitter представили новую платформу для коллективного блоггинга

Новая платформа получила название Medium и является конгломератом интерфейсов и способов взаимодействия популярных сервисов типа Twitter, Pinterest или Facebook.

Новость полностью

Мартин Лумби, Momondo: «Путешествие — это не только билет и отель, это, прежде всего, эмоции»

Эксклюзивное интервью нашему изданию ToWave.ru Мартина Лумби, совладельца сайта для путешествий Momondo.com

Статья полностью

В Facebook разработали новый инструмент контроля за распространением информации

Новая система распространения контента дает пользователям возможность выбирать, где и каким образом они будут публиковать информацию о своей активности.

Новость полностью

Марк Притчард об олимпийской кампании Procter&Gamble «Спасибо, мама!»

Главный управляющий P&G по глобальному маркетингу — о том, как олимпийская кампания проводится для разных брендов в разных странах через цифровые каналы.

Статья полностью

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.