13-18 августа: самые интересные статьи и новости недели
Самые интересные, на наш взгляд, статьи и новости, которые были опубликованы на сайте на протяжении этой недели.
Самые интересные, на наш взгляд, статьи и новости, которые были опубликованы на сайте на протяжении этой недели.
Китайский сайт электронной торговли Yaodian100 не спасли солидные инвестиции Intel Capital
Несмотря на свыше $50 млн. инвестиций, полученных за последние три года, Yaodian100 ушел в оффлайн, оставив своим пользователям и коллегам право гадать, что же произошло на самом деле.
1 Minute: добро — минутное дело
Посетителям ресурса «1 Minute» предлагают потратить несколько минут на выполнение простых действий, оплачиваемых рекламодателями, в благотворительных целях.
Германия возобновила расследование против Facebook
Комиссия по защите данных в Германии возобновила расследование незаконного использования компанией Facebook технологии распознавания лиц. Дело в том, что гигант социальных сетей составляет обширную фото-базу клиентов без их согласия.
Восемь из десяти ритейлеров США предлагают гостевой вход в интернет-магазинах
ASOS удалось сократить вдвое процент отказов, просто удалив любое упоминание о создании аккаунта, а другой розничный продавец добавил $300 млн. к своему ежегодному доходу, удалив кнопку регистрации.
Исследование: уровень просмотра электронных рассылок падает, а CTR растёт
Новое сравнительное исследование показателей email-маркетинга, проведённое компанией Silverpop, содержит двойное послание для маркетологов: оказывается, люди стали реже открывать письма электронных рассылок, зато чаще переходить по ссылкам в них.
Последние исследования доказывают, что email рассылка остается эффективным маркетинговым каналом
Возможно, рассылка электронных сообщений одна из самых старых тактик интернет-маркетинга, но она также одна из наиболее результативных.
Основатели Twitter представили новую платформу для коллективного блоггинга
Новая платформа получила название Medium и является конгломератом интерфейсов и способов взаимодействия популярных сервисов типа Twitter, Pinterest или Facebook.
Мартин Лумби, Momondo: «Путешествие — это не только билет и отель, это, прежде всего, эмоции»
Эксклюзивное интервью нашему изданию ToWave.ru Мартина Лумби, совладельца сайта для путешествий Momondo.com
В Facebook разработали новый инструмент контроля за распространением информации
Новая система распространения контента дает пользователям возможность выбирать, где и каким образом они будут публиковать информацию о своей активности.
Марк Притчард об олимпийской кампании Procter&Gamble «Спасибо, мама!»
Главный управляющий P&G по глобальному маркетингу — о том, как олимпийская кампания проводится для разных брендов в разных странах через цифровые каналы.
Комментировать