14 фактов о спаме
Мы с раздражением отправляем в «Корзину» пачки писем из папки «Спам» и блокируем очередной надоедливый номер в мобильном телефоне. Кэти Бюрк из HubSpot подел
илась статистическими данными, открывающими глаза на спам (и не только цифровой).Мы с раздражением отправляем в «Корзину» пачки писем из папки «Спам» и блокируем очередной надоедливый номер в мобильном телефоне. Кэти Бюрк из HubSpot поделилась статистическими данными, открывающими глаза на спам (и не только цифровой).
Хотя статистика касается в основном американского рынка, многие из приведённых фактов будут интересны и отечественным специалистам. Итак:
Спам обходится американским потребителям и компаниям приблизительно в $20 млрд. ежегодно, по данным журнала Journal of Economic Perspectives.
43% взрослых в США отмечают, что более половины корреспонденции, которую они получают, отправляется маркетинговыми отделами.
Власти американских городов ежегодно тратят около $1 млрд. на утилизацию рекламных листовок, рассылаемых по почте.
3,5 млрд. твитов, рассылаемых ежедневно в Twitter, являются спамом.
40% аккаунтов в социальных медиа предназначены для рассылки спама.
8% сообщений в социальных медиа распознаются как спам.
По данным сайта 41pounds.org, более 4 млн. тонн (около 62 млрд. печатных листов) «макулатурной почты» производится ежегодно.
В среднем взрослый человек получает за год около 18,5 кг. «макулатурной почты», утверждает тот же сайт.
Только в 3 квартале 2012 года ежедневно рассылалось 87 млрд. электронных писем, классифицированных как спам.
Около 74% всех отправлений по электронной почте в 3 квартале 2012 года оказались спамом.
70% жалоб пользователей «Это спам» приходится на рекламные письма, рассылаемые по электронной почте.
Почти 2% всех заброшенных почтовых аккаунтов в США использовались для рекламных целей.
69% составителей рекламных текстов получали нежелательный спам или смс-сообщения.
При этом 25% сталкиваются с проблемой мобильного спама минимум раз в неделю.
Лишь 20% компаний, запускающих почтовую рекламную кампанию, отслеживают показатели для оценки эффективности своих действий.
Чтобы повысить «дружественность» ваших почтовых рассылок, Кэти напоминает о нескольких принципах директ-маркетинга.
Во-первых, это обязательная персонализация отправлений. Действительно ли ваше послание имеет ценность для получателя? Пользовался ли он похожим предложением прежде? Как это предложение было воспринято конкретным получателем раньше? Есть ли у вас дополнительная информация об аудитории, которую можно добавить в сообщение?
Помните об одной из причин успеха Amazon: они рекомендуют продукты на основе ваших предыдущих покупок.
Поэтому, вне зависимости от того, покупаете вы дополнительно предложенные товары или нет, они показывают, что приняли во внимание ваши предыдущие предпочтения.
Во-вторых, владение количественными показателями. У вас должно быть чёткое представление, как часто вы обращаетесь к своим подписчикам, как долго они являются частью вашей базы подписчиков. Периодически напоминая о себе неактивным подписчикам, вы получаете гарантию, что они хотят и дальше получать ваши письма. Одновременно с этим снижается вероятность попадания ваших писем в спам.
В-третьих, придание индивидуальности бренду. У вас есть шаблоны, по которым люди могут визуально определить отправителя, как только открывают входящую почту? Ваши получатели узнают о вас что-то по тону, оформлению и приветствию в письме? Ваши отправления похожи на почту от частного лица или рассылку почтовым роботом? Упуская эти нюансы, вы упускаете возможность повысить доверие к вашему бренду и его привлекательность для потенциальных клиентов.
Комментировать