18 - 22 июня: самые интересные статьи и новости недели

Самые интересные с нашей точки зрения статьи и новости, которые были опубликованы на нашем сайте на протяжении этой недели.
Самые интересные с нашей точки зрения статьи и новости, которые были опубликованы на нашем сайте на протяжении этой недели.
Twitter начал выдавать точную статистику популярности твитов
Секция ретвитов и закладок («Избранное») Twitter наконец-то подверглась обновлению. Теперь пользователи Twitter смогут видеть, сколько у конкретного твита было ретвитов и добавлений в «Избранное», даже если эти числа превышают 50.
Дмитрий Ставиский: «Наши главные конкуренты — бумажные блокноты и стикеры»
Дмитрий Ставиский, вице-президент по международному развитию Evernote, считает, что его компания будет существовать и через 100 лет.
«Ведомости» ограничивают бесплатный доступ к публикациям на своём сайте
С 15 июля 2012 г. «Ведомости» ограничивают бесплатный доступ к публикациям vedomosti.ru: одному читателю будет доступно до 30 статей vedomosti.ru в месяц. В дальнейшем этот лимит будет меняться.
Социальные сети стали неотъемлемой составляющей маркетинга турагентств
Не существует универсальной маркетинговой стратегии, которая подошла бы для всех социальных медиа и позволила бы вовлекать всех готовых к диалогу потребителей, особенно для турагентств.
Олег Тиньков создал компанию «Tinkoff Digital» для инвестиций в интернет-проекты
«C нуля хочу сделать несколько проектов в области рекламы на большом и малом интернете плюс еще пару проектов. Партнеры у меня гиганты мысли и денежные мешки», — пишет Тиньков.
Инфографика: влияние интернет-маркетинга на успешное развитие бизнеса
Социальные медиа, геопозиционирование и скидочные сайты — все они предоставляют возможности более успешно развивать бизнес малых и крупный компаний.
После масштабного падения акции Facebook снова стали расти в цене
В начале июня те, кто купил акции во время IPO, рассчитывая выиграть в краткосрочной перспективе, сдались и стали массово продавать акции. Те же, кто был заинтересован в покупке акций Facebook ради долгосрочной перспективы, не упустили момент и начали скупать акции по упавшей цене.
Негатив в социальных медиа — головная боль и благо
Из-за положительных и отрицательных отзывов людей в Интернете компании все чаще приобретают и теряют репутацию, а вместе с ней и реальные деньги. Предлагаем пошаговую инструкцию по работе с негативным отзывами в социальных медиа.
Интернет-холдинг KupiVIP получил $38 млн. инвестиций
Российский гигант онлайн-шопинга KupiVIP, который занимается продажей одежды ведущих мировых брендов по сниженным ценам, объявил о получении инвестиций от группы инвесторов, в которую входят фонды Intel Capital, Acton Capital Partners, Accel Partners, Balderton Capital, а также Европейский банк реконструкции и развития.
Презентация: сказка про SMM
Метод «проб и ошибок» постепенно сменяется технологичным подходом к работе в социальных медиа, что приводит к успеху в гораздо большем количестве случаев.
Комментировать