21 Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple»

21 Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple»

29 и 30 сентября в Москве в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится 21 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Red Apple».

16 сентября 2011

29 и 30 сентября в Москве в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится 21 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Red Apple». Это яркое событие ежегодно традиционно собирает более 5000 участников со всего мира, желающих принять участие в научной и конкурсной программах форума. Состав жюри так же будет международным, в него вошли светочи индустрии маркетинга и рекламы.

21 Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple» Главный приз фестиваля

Лучшие проекты и работы, представленные авторитетному жюри, будут награждены призами и дипломами. Торжественная Церемония Награждения будет звучным завершающим аккордом Фестиваля, прозвучавшим под его занавес.

С прошлого года в историю международного действа отдельной строкой вписан фестиваль Red Apple MIXX, вобравший в себя всё, что имеет отношение к цифровым технологиям в рекламе. Финалисты его выделенной научной и конкурсной программы, во главу угла которой поставлена эффективность интерактивных маркетинговых коммуникаций, награждаются призом RedApple/MIXX Awards, который является частью значительной международной системы MIXX Awards.

21 Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple»

Генеральный директор фестиваля Елена Нарышкина

Участниками фестиваля, как в качестве простых зрителей, так и в рядах соискателей наград, становятся физические лица и коллективы профессионалов полиграфических центров и студий дизайна, теле- и радиокомпаний и рекламных агентств, всех, кто представляет индустрию коммуникаций.

В числе участников и посетителей форума — профи, достигшие высот и занимающие значительные должности и молодые люди с активной жизненной позицией, здоровым энтузиазмом и творческим взглядом на жизнь. Их общая черта — интерес к свежим тенденциям в разрезе маркетинга и рекламы.

21 Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple» Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Red Apple» объединяет под своей эгидой маркетинговые концепции и инновации, привносящие поток креативных идей, что в сумме способствует построению открытого и конструктивного диалога между потребителями и рекламными агентствами.

Именно поэтому миссией фестиваля декларируется гармоничное развитие направление социально-ориентированной рекламы и повышение социальной ответственности всех членов рынка массовых коммуникаций. С 2010 года учреждена специальная премия «Для людей», которой награждаются проекты или работы, удачно сочетающие социальную мотивацию с рекламой продукта или услуги.

21 Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple» В течении лет фестиваль развивался и эволюционировал, пока не сформировался в то пиршество идей и креатива, которым он является сегодня.

С развитием новых направлений рекламной индустрии постепенно добавлялись и новые конкурсы. Лишь высокий уровень международного жюри оставался неизменным.

Интерес представляют не только конкурсные и научные работы, но и проводимые на площадке фестиваля презентации и конференции, мастер-классы и семинары. Живое общение в среде гостей и участников действа с каждым следующим годом привлекает внимание все большего и большего количества неравнодушных и продвинутых людей из сферы маркетинга и рекламы.

Автор: Ирина

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.