23-28 апреля: самые интересные статьи и новости недели
Как обычно, в конце недели представляем подборку самых интересных новостей и статейных материалов, которые были опубликованы на нашем сайте на этой неделе
Как обычно, в конце недели представляем подборку самых интересных новостей и статейных материалов, которые были опубликованы на нашем сайте на этой неделе
Доходы от рекламы в Twitter могут достичь $400 млн. долларов в этом году
Рекламная платформа самообслуживания, которую запустил Twitter не так давно, способна принести компании значительный доход: до 300–400 миллионов долларов, как предсказывает в своём информационном бюллетене, посвящённом динамике онлайн-аукционов, рекламное агентство GroupM Next.
Facebook выкупает у Microsoft патенты AOL за $550 млн.
Речь идёт о части из тех 925 патентов, которые буквально недавно были выкуплены Microsoft с аукциона у AOL за $1 млрд.
Для Microsoft это очень удачная сделка. По словам главного юрисконсульта корпорации Брэда Смита, соглашение с Facebook поможет им восполнить большую часть своих затрат, при этом, не потеряв выгоды от сделки с AOL.
Chernin Media Group получила $200 млн. от фонда Providence
Медиа компания Chernin Group продала значительный миноритарный пакет акций своей компании группе инвесторов во главе с Providence Equity Partners за 200 млн долларов.
Данная сделка знаменует собой ещё один этап венчурной деятельности Providence Group, инвестиционного фонда, который много инвестировал в частные компании, но который явно заинтересован проехаться на гребне волны растущих инвестиций в технологический сектор.
Война в «облаках»: Dropbox добавляет функции, Microsoft – приложения
Dropbox добавил возможность просмотра фото, видео и документами прямо в веб-браузере. В ответ Microsoft расширил охват платформ для собственного облачного сервиса SkyDrive, добавив приложения под Windows и Mac.
Хотя уже появились мнения, что, после запуска Google собственного облачного сервиса, он и Microsoft станут двумя самыми серьёзными игроками на этом рынке, в спор которых не смогут вмешаться такие небольшие компании, как Dropbox, Box или SugarSync.
Европейцы лучше откликаются на мобильную рекламу чем американцы
Больше всего пользователей смартфонов и мобильных устройств проживает в США, так почему же их отклик на мобильную рекламу такой слабый? Согласно исследованию компании Nielsen, проведённому в третьем квартале 2011 года, пользователи мобильных устройств из Германии, Италии и Великобритании гораздо более благожелательно откликались на рекламу с помощью мобильных устройств, чем пользователи из США.
Презентация: мифы о работе в социальных сетях
Сколько существует ложных представлений о работе в социальных медиа... Именно они мешают создать успешное присутствие компаний в социальных сетях.
Отчёт: приложения играют ключевую роль в мобильной рекламе
По подсчётам аналитической фирмы Strategy Analytics, расходы на рекламу в мобильных приложениях в США и Западной Европе в этом году превзойдут расходы на рекламу на мобильных сайтах.
Это связано с тем, что приложения стали основным способом потребления медиа-контента через мобильные телефоны.
Пресс-секретарь «ВКонтакте» Владислав Цыплухин: "Нет никакого SMM"
Цыплухин — человек, который постоянно вращается в интернет-среде и его мнение достаточно весомо, как эксперта, но все ли готовы согласится с такими заявлениями?
Мы приводим полный текст обращения Владислава, который стоит прочесть, что бы оценить приведённые доводы и составить собственное мнение.
Вовлечение ради привлечения
«Вовлечение клиента» в практически в любой процесс, связанный с разработкой или внедрением какой-либо пиар-технологии является важным как для Исполнителя так и для самого Заказчика. Это устойчивая и проверенная тактика, которая активно используется маркетологами, но почему-то со стороны пиарщиков встречает косые взгляды.
Европейский бизнес-акселератор Seedcamp получит инвестиции «Яндекса»
Сотрудничество в новом формате не только вывело компанию на рынок европейских стартапов, но и значительно расширило сферу возможностей и влияния.
Теперь «Яндекс» не будет ограничен ролью ментора для европейских стартапов, но и получит право голоса при отборе проектов для получения инвестиций от Seedcamp.
Презентация: топ-30 российских СМИ «ВКонтакте»
Сравнение российских СМИ, имеющих страницы во «ВКонтакте», по качеству аудитории групп, активности фанов и не фанов, популярному контенту и очень интересные выводы на основе этого анализа.
Facebook: очень мрачная картинка глазами аналитика
Опубликованный Борисом Овчинниковым пост на странице в Live Journal является продолжением предыдущего обзора параметров роста (а по факту — затухания) Facebook.
Поскольку приводится достоверный источник данных и никакой отсебятины автора — только данные за разные, не слишком отдалённые отрезки времени, сомневаться в их правдивости не приходится.
Служба поддержки клиентов в социальных сетях: список лучших примеров
Обращение к социальным медиа для работы с клиентами все чаще и чаще становится нормой. Маркетологи поняли, что могут получить определенное преимущество от этого «нового тренда», тренд превратился в нечто большее, чем тренд.
В Москве состоится Международная конференция и выставка стартапов «42»
Мероприятие, запланированное на 28–29 мая, ставит своей целью создание постоянной и эффективной площадки для контактов стартаперов и венчурных инвесторов, которая ежегодно будет готова служить коммуникационной платформой, решающей задачи обмена опытом и получения качественных связей мирового масштаба.
Инфографика: Интернет вчера и сегодня
Любопытные факты, позволяющие легко сравнивать и удивляться той эволюции, которую совершил Интернет с 1996 по 2011 год.
Исследование: Pinterest стимулирует продажи
Исследование Bizrate, основанное на опросе 3741 онлайн-покупателей , было проведено в конце марта. В результате компания выяснила, что 32% покупателей после просмотра изображения в популярной сети решают купить понравившийся товар.
Комментировать