23 - 28 июля: самые интересные статьи и новости недели
Традиционно в конце недели представляем подборку самых интересных новостей и статей, которые были опубликованы на нашем сайте на этой неделе.
Традиционно в конце недели представляем подборку самых интересных новостей и статей, которые были опубликованы на нашем сайте на этой неделе.
Сервис Kayak успешно завершил первый биржевой день и купил домен kayak.ru
К концу биржевого дня акции популярного сервиса покупки авиабилетов и мест в гостиницах поднялись на 29% выше цены IPO, а максимальная цена в течение дня достигала $35 за ценную бумагу.
Андрей Яровой, IQBuzz: «Мониторинг будет развиваться, это неизбежно»
Насколько достоверны социально-демографические характеристики авторов в социальных медиа и какое будущее ожидает мониторинг социальных медиа рассказал Андрей Яровой, руководитель разработки проекта IQBuzz.
Мобильный стартап Square получил $200 млн. инвестиций
Очередной раунд инвестирования увеличил стоимость компании до $3, 25 млрд. по оценкам экспертов и превратил основателя компании Джека Дорси в нового миллиардера.
Презентация: что мучает пользователей интернет-магазинов
Клиента можно привлечь на сайт, а можно и отпугнуть. Чем? Даже типом телефонного номера, который вы публикуете для связи.
AdCenter запустил медиапланировщик для социальных сетей Рунета
С помощью сервиса «Медиапланер» можно определять оптимальные параметры таргетирования рекламной кампании для желательной цены 1000 показов или одного клика, правда, пока только в социальной сети «ВКонтакте».
Как маркетологи интегрируют изобразительную рекламу в другие каналы
Интеграция изобразительной рекламы с другими онлайновыми каналами положительно влияет на конверсии.
Исследование: россияне чаще других обновляют своё ПО
При этом всего 8% российских пользователей признались, что не до конца понимают смысл обновлений, выяснила компания YouGov Plc GB в преддверии международной недели апдейтов.
Мобильный трафик на сайтах электронной коммерции удвоился за 9 месяцев
Заходы с мобильных устройств на сайты электронной коммерции продолжают расти. Статистика также говорит о ценности пользователей планшетов и iPad для онлайновых продавцов предметов роскоши и премиум-класса.
Выручка Facebook во втором квартале выросла на 32%, чистый убыток составил $157 млн.
Объявленные вечером 26 июля результаты деятельности компании несколько превзошли скромные ожидания Уолл-стрит. Однако снижение операционной прибыли не лучшим образом отразилось на стоимости акций.
«Мне нравится» в Facebook не равносильно согласию
«Мне нравится» не показывает истинный размер сообщества, но многие компании путают общее количество с реальным размером аудитории.
Комментировать