28 мая – 2 июня: самые интересные статьи и новости недели
Подборка самых интересных статей и новостей, опубликованных на нашем сайте на этой неделе.
Подборка самых интересных статей и новостей, опубликованных на нашем сайте на этой неделе.
Women’s Health запускает в Pinterest рекламную кампанию стороннего бренда
Известно, что Pinterest пока официально не пускает на свою платформу рекламодателей, однако некоторых изобретательных маркетологов это не останавливает: стремительно растущая популярность социальной сети заставляет их искать способы запускать там рекламные кампании, причём, не только для своего бренда — но и на заказ.
Стартап Face.com может стать новым приобретением Facebook
Как известно, все предыдущие попытки со стороны Facebook приобрести Face.com не увенчались успехом из-за слишком низкой, по мнению владельцев израильской компании, цены, которую был готов заплатить Марк Цукерберг.
Возможно, $80–100 млн., в которые некоторые источники оценивают предполагаемую сделку сегодня, станет достаточно убедительным аргументом для израильской стороны.
Презентация: доверяй, но проверяй — как оценить работу агентства
Есть ряд признаков, по которым можно определить, насколько эффективна работа рекламного агентства, даже если сообщество в социальной сети демонстрирует стабильный рост.
Исследование: Apple — самая выгодная технологическая компания для инвестирования
За последние 10 лет акции Apple подорожали в 47 раз, при увеличении стоимости ценных бумаг Microsoft всего на 9,2% и обесценивании акций Nokia на 80,8%.
К таким выводам пришла в своём исследовании компания Pingdom, опираясь на данные из открытых источников, в том числе Google Finance.
Backgrounder необходим в PR-текстах
Бэкграундер (англ. backgrounder — сообщение для прессы) — проще говоря — это некая основа или фон, его можно рассылать по адресатам еженедельно, не опасаясь того, что вам скажут: «Надоели со своими пресс-релизами!»
Kayak и «ВКонтакте» отложили свои IPO из-за Facebook
Неудачный выход Facebook на публичные торги — акции социальной сети упали в цене уже на целых 25% после IPO — заставил другие компании призадуматься и проявить осмотрительность.
Это касается корпорации Kayak Software, владеющей сервисом выгодных предложений для путешественников Kayak.com и российского сервиса «ВКонтакте», о чем его основатель Павел Дуров сообщил в Twitter.
Бизнес в Рунете: выступление Дмитрия Чистова на СПИК 2012
Выступление Дмитрия Чистова, главного редактора издания «Интернет в цифрах», на Санкт-Петербургской Интернет Конференции 2012, в котором прозвучала масса интересных фактов.
Хэштег #путинтыктотакойдавайдосвидания вышел в мировые тренды Twitter
Хэштег такой длины не заметить было невозможно, он был запущен с лёгкой руки активистов группы «Война» и по их же призыву выведен в топ мировых трендов сервиса микроблогов.
Данные и переписка функционеров МММ опубликованы в Интернете
Хакеры движения Anonymous передали некоторую часть данных функционеров финансовой пирамиды МММ лидеру Интернет партии Украины Дмитрию Голубову, который опубликовал информацию на сайте mmm-fraud.com.
Технология и структура медийной провокации
Провокация есть главный инструмент медиа-манипулирования. Ярослав Греков, который работал в Штабе Прохорова координатором социальных сетей, расскажет, как следует устраивать медиа-провокации и как ими управлять в нужном вам русле.
Онлайн-трансляция собрания акционеров Сбербанка велась на сайте и в Twitter
Трансляция годового собрания акционеров Сбербанка в прямом эфире на сайте ria.ru вызвала параллельную дискуссию в Twitter.
Ситуация чем-то напоминала Простоквашино, помните: «А вашу маму и тут и там показывают». Причём обсуждение всего происходящего в прямом эфире пользователями сервиса микроблогов было не менее интересно, а местами — и более, чем само собрание, во многом благодаря присутствовавшему в зале блогеру Алексею Навальному.
Национальные бренды ожидают большого возврата инвестиций от местной рекламы
Согласно ожиданиям рекламодателей, маркетинговые усилия на местном уровне могут дать такой же, или даже более высокий уровень ROI, как и общенациональные кампании.
«РосДесант» — гражданский проект для общества и вне политики
Проект «РосДесант» довольно успешно использовал модель краудфандинга для отправки добровольцев в поддержку общественных акций, хотя и столкнулся при этом с определенными проблемами.
Исследование: российский рынок интернет-рекламы стал самым быстрорастущим в Европе
Годовой рост рекламы в 2011 году в Рунете составил 55,5%, в основном за счёт растущего рынка поисковой рекламы. Европейский онлайновый рекламный рынок при этом вырос на 14,5%.
К таким выводам пришли исследователи из IAB Europe в своём ежегодном отчёте «AdEx Benchmark». Согласно данным из отчёта, сегодня каждый пятый евро из рекламных бюджетов тратится в онлайне.
В Tumblr запустили поиск друзей через Facebook и Twitter
Правда, при этом разработчики забыли обеспечить возможность скрывать те или иные блоги для контактов из социальных сетей, по желанию их авторов.
Сообщение о новой возможности не было опубликовано даже в официальном блоге Tumblr. Компания скромно оповестила про дополнение своих подписчиков в Twitter.
Комментировать