30 апреля – 4 мая: самые интересные статьи и новости недели
Самые интересные на наш взгляд статьи и новости, которые были опубликованы на нашем сайте на этой неделе.
Самые интересные на наш взгляд статьи и новости, которые были опубликованы на нашем сайте на этой неделе.
Цена самой дешевой рекламной кампании в Tumblr составляет $25000
Рекламные блоки расположены в расширениях пользовательской панели Tumblr Radar и Tumblr Spotlight, количество просмотров и запусков которых достигает десятки и сотни миллионов раз в день.
Если верить статистике платформы, Tumblr Radar осуществляет более 120 миллионов показов в день наиболее креативных и интересных блогов, привлекая к ним тысячи новых читателей, отметок «Нравится» и перепостов
Исследование: компании используют Twitter и Facebook для поддержки клиентов
Результаты опроса показали, что социальные медиа уже достаточно широко охвачены: 59% компаний освоили с этой целью Twitter, 60% — Facebook и почти 85% тех, которые использовал хотя бы одну из этих двух социальных сетей, теперь осваивает обе для ответов на вопросы клиентов и поддержание обратной связи.
Партнёрство Flickr и Pinterest: зачем два сервиса нужны друг другу
Легко прикрепляя фотографии из Flickr, пользователи Pinterest автоматически будут копировать оттуда и указание действительного источника. Надо думать, другие издатели тоже, в скором времени, возьмут на вооружение такую практику.
Получается, что Flickr — давно и прочно обосновавшийся на рынке фотохостинг — с помощью этого соглашения, интегрировался с новым популярнейшим социальным фотосервисом, сохранив, при этом, собственное сообщество пользователей и контекст изображений.
Исследование BabyCentre: изменения в покупательских привычках мам после рождения ребёнка
Согласно отчёту BabyCentre о покупательском поведении мам, для которого были опрошены 1000 женщин до и после рождения детей, 68% мам изменили свои критерии выбора всех покупок после рождения ребёнка.
Хотя это не должно сильно удивлять, брендам необходимо знать о таких изменениях в поведении, поскольку, согласно опросу, в среднем, 80% всех покупательских решений принимается матерью семейства.
Facebook добавил в Хронику функцию ссылок на действия
Новая возможность позволяет пользователям сохранять ссылки на понравившиеся места, продукты и другие объекты, которыми поделились через приложения для Facebook их друзья.
Особенно полезной новая возможность должна быть для онлайновых продавцов. Так, отметка через Facebook какого-то товара, представленного, допустим, на Fab. com, как «Предпочесть этот продукт», добавляет выбранный продукт в число любимых на Fab. Затем, при посещении самого сайта Fab. com, пользователь сможет перейти из своего аккаунта прямо к отмеченному продукту.
LinkedIn объявил о намерении купить Slideshare
Такое сообщение появилось в официальном блоге компании с оговоркой, что это — предварительное заявление относительно приобретения сервиса хранения и распространения презентаций.
Заявлено так же, что SlideShare останется отдельным сервисом в составе крупнейшей профессиональной социальной сети мира и пользователи смогут использовать все его выгоды, как и раньше. Команда SlideShare проделала огромную работу по созданию динамической платформы для обмена документами, на которую миллионы профессионалов полагаются ежедневно — и она будет оставаться такой же.
Презентация: планирование рекламной кампании и стратегия продвижения
Вы определили основные цели своей рекламной кампании? Самое время выбрать самые эффективные рекламные инструменты, ознакомиться с советами по их применению, правильному подбору запросов и составить прогноз. В этой презентации собраны основные рекламные каналы, инструменты и рекомендации.
Марк Цукерберг будет продавать собственные акции Facebook на IPO
В целом, Facebook оценивает себя примерно в $85—$95 млрд. Если такая сумма подтвердится, то крупнейшая социальная сеть станет самой дорогой американской интернет-компанией на момент проведения IPO, превосходя оценку Google в $23 млрд. в 2004 году.
По данным CNBC, Цукерберг выставит на продажу 30,2 млн. акций, т. е., если брать по максимуму, он планирует выручить за них около 1 миллиарда долларов.
Как не следует делать рассылку деловых предложений
Речь пойдет о наболевшем. О том, как можно «ждать и не дождаться», «писать, но не сдаваться»... А именно, о том, почему 80% ваших писем (по моим личным наблюдениям) не находят своего клиента и смело могут отправляться в «спам».
Pinterest собирается сделать русскоязычную локализацию
Сайт решил всерьез превратиться в глобальный ресурс, и сейчас занимается поисками переводчиков на французский, немецкий, японский, португальский и испанский. Затем добавится еще несколько языков, среди которых и русский.
Пока компания занята поисками переводчиков на уже упомянутые пять языков, но в планах есть еще большее расширение многоязычности сайта.
Инфографика: Распространение информации в 2011 году
Самые обсуждаемые события года и с помощью каких сервисов, устройств и браузеров эта информация распространялась среди пользователей
Исследование: клиенты приходят на турсайты через поисковики
Отчёт об исследовании в отрасли туристической индустрии от компании iPerceptions обнаружил, что 27% посетителей на различных туристических или сайтах отелей оказались на странице этих сайтов посредством поисковых систем.
Причём основной причиной, ставшей основанием для посещений веб-сайта через поиск, 20% опрошенных назвали поиск информации о лучших планах или предложениях для себя (что, вероятно, в будущем приведет к покупке).
Комментировать