45% пользователей предпочитают покупать одежду онлайн

Почти половина покупателей предпочитают онлайновый модный шоппинг офлайновому, причем 64% консультируются на
Почти половина покупателей предпочитают онлайновый модный шоппинг офлайновому, причем 64% консультируются на
Эти данные из исследования GSI Commerce показывают, насколько становится важен веб для покупателей, следящих за модой, и насколько мультиканальный подход к продажам важен для брендов одежды.
Изучение в онлайне, покупки в офлайне
Все больше и больше покупателей переключаются между маркетинговыми каналами, когда делают модные покупки, и используют
64% изучают покупки в онлайне перед тем, как купить их в офлайне, что на 5% больше, чем прошлогодние данные.
Также обнаружили, что женщинам намного больше нравится проводить изучение покупок в онлайне и покупать в офлайне, при чем так поступает 71% женщин, против 52% мужчин.
Чего хотят покупатели от модных
Поскольку
Результаты исследования показывают важность эффективных фильтров на модных сайтах, которые позволяют пользователям сужать свой выбор товаров, с 55%, которые сказали, что возможность отбора по размеру и цвету увеличивают для них вероятность покупки.
Данные исследования также подтверждают важность изображений на страницах товаров, с 50% опрошенных, которые предпочитают увеличенные и снятые под разным углом фото, в то время как отзывы важны для 46% респондентов.
Привычки многоканального шоппинга
Деление между покупателями, которые предпочитают онлайновый шоппинг, и теми, кто предпочитает покупать в оффлайне,
Данные исследования также показывают ценность киосков в магазинах, чтобы покупатели могли просмотреть весь ассортимент товаров. 42% респондентов сказали, что хотели бы видеть их больше.
Чего хотят покупатели от продавцов модной одежды в социальных медиа?
Некоторые продавцы модной одежды создают собственные профили в социальных медиа и привлекают внимание большого числа читателей на Facebook и Twitter.
Один из интересных результатов исследования заключается в том, что 90% покупателей, участвовавших в нем, не взаимодействуют ни с одним продавцом модной одежды в Facebook, Twitter или на мобильном сайте.
Из тех, кто контактировал с продавцами через социальные медиа, 54% сказали, что общение изменило их отношение к бренду.
Очевидно, большинство покупателей ищут последние предложения и конкурирующие товары через социальные медиа (49% и 48% соответственно), хотя 33% ищут непосредственно ответы на вопросы или жалобы.
Комментировать