69% владельцев планшетов ежемесячно делают покупку с помощью своего устройства
Данные исследования, проведённого двумя компаниями — InMobi и Mobext доказывают тот факт, что брендам необходимо разработать маркетинговую стратегию, направленную на владельцев планшетов.
Согласно новому исследованию компаний InMobi и Mobext почти 70% владельцев планшетов ежемесячно делают покупку с помощью своего устройства.
Примерно один из десяти респондентов выразил готовность использовать свой планшет для крупной покупки, а более 20% владельцев планшетов заявили, что начали меньше покупать в оффлайн магазинах с момента покупки планшета.
Исследование «Роль планшетов в процессе покупок потребителей» (The Role of Tablets in the Consumer Sales Journey) также продемонстрировало, что планшеты больше не являются маркетинговой нишей — 3,9 млн. человек только в Великобритании владеют интернет-планшетами, что означает 13% семей страны.
Эти факты подчёркивают необходимость для брендов разработать стратегию, направленную на владельцев планшетов.
Кроме того, в результате своего исследования компания InMobi выяснила, что более 50% владельцев планшетов проводят не менее часа в день, получая медиа контент с помощью своего устройства, а 72% пользуются им одновременно с просмотром телевизора.
Как сказал коммерческий директор InMobi по региону EMEA (страны Европы, Среднего Востока и Африки), рекламодателям необходимо включить стратегию относительно планшетов в свою многоканальную стратегию.
«В Великобритании люди проводят время перед двумя экранами больше, чем любая другая нация в мире, поэтому вы можете потерять момент, если не разработаете стратегию относительно планшетного компьютера в дополнение к рекламе на телевидении».
В результатах исследования специалистам по медиапланированию предлагается учесть тот факт, что планшетами пользуются дома, они имеют большие размеры экрана, приложения и уникальные функции, такие как акселерометр, которые могут обеспечить более насыщенную и инновационную работу с прибором.
Половина респондентов заявили, что они пользуются интернет-планшетом совместно с другими членами семьи, что также имеет значение для рекламодателей.
Рекламируя дорогостоящие товары и услуги, такие как приобретение автомобилей или туров на время отпуска, необходимо принять во внимание, что в этом случае решение о покупке обычно принимается совместно несколькими членами семьи, так что интернет-планшеты могут стать отличным способом с помощью рекламы и социальных медиа достичь лиц, принимающих решения в семье.
Кроме того, исследование показало, что:
51% респондентов используют планшеты, чтобы заполнить свободное время.
63% согласились, что с помощью планшета легче получать медиа контент, чем с помощью мобильного телефона или настольного компьютера/ноутбука.
44% сообщили, что не желают расставаться со своим интернет-планшетом.
42% считают, что их планшетный компьютер кардинальным образом изменил их общение с друзьями/коллегами.
Компании InMobi и Mobext, которые провели исследование привычек потребителей, связанных с потреблением медиа контента с помощью мобильного телефона и планшетного компьютера, оценили поведение более 8400 респондентов из семи различных мировых рынков.
Комментировать