7 шагов к созданию и развитию бренда в социальных медиа

7 шагов к созданию и развитию бренда в социальных медиа

Даже при том, что социальные медиа представляют не что иное, как революцию в бизнесе, они также начинаются с практических шагов, которые и помогут вам найти ответы для уверенного и целеустремленного продвижения вперед.

13 апреля 2011

В бизнесе мы учимся на всем том, что мы делаем, и это влияет на все, что впоследствии мы пытаемся повторить. Когда появляется что-то новое, мы склонны рассматривать это или с энтузиазмом или со скептицизмом, или, в некоторых случаях, с энтузиазмом и скептицизмом вместе. Это также касается и появления социальных медиа.

Как лидеры бизнеса, маркетинга и обслуживания, мы постоянно сталкиваемся с новыми трудностями. Мы также не понимаем, как и почему внедрять методы и гарантии социальных медиа в то, что мы уже делаем. Мы нуждаемся в ответах, но вопросы и проблемы стоят перед нами на каждом следующем шагу.

7 шагов к созданию и развитию бренда в социальных медиа

Даже при том, что социальные медиа представляют не что иное, как революцию в бизнесе, они также начинаются с практических шагов, которые и помогут вам найти ответы для уверенного и целеустремленного продвижения вперед. Чтобы помочь вам в начале, я разработал простой набор вопросов, чтобы провести вас через фазы оценки, планирования и действия.

1. Кто: Определите индивидуальность бренда и что она символизирует.

Социальные медиа - это о контакте людей с людьми, а не с аватарами. Возбудите к жизни свой бизнес и свой бренд. Дайте ему персону, индивидуальность, голос и внешний вид. Если бы ваша компания была человеком, как бы она выглядела, вела себя, говорила, реагировала, или руководила? Кроме того, заставьте бренд обладать статусом чего-то достойного и востребованного. Дайте ему миссию и направленность.

2. Что: Слушайте разговоры в сети и учитесь на том, что услышите.

Оцените, как бренд воспринят сегодня, используя средства поиска традиционной и социальной сети. Создайте точку отсчета, которая зафиксирует то, как мир выглядит сегодня, и обратите внимание на общие настроения, связанные с вашим брендом и конкурентами. Попробуйте для начала  Google, Collecta.com. Google Blog Search, а также Analytic.ly. Если вы работаете с умеренным бюджетом, также рассмотрите использование таких услуг, как Spiral16 или Radian6.

3. Когда: Точка возникновения возможностей.

Каждый упомянутый выше инструмент предоставляет вам сигнальные системы, которые сообщат, когда ваши ключевые слова начнут фигурировать в сети, по мере их появления. Контролируйте сеть в реальном времени, чтобы видеть уровень деятельности, которая происходит каждый день. Появляются разнообразные разговоры, которые открывают возможности оценить как положительные мнения, так и отрицательные впечатления.

4. Где: Определитесь, где требуется ваше присутствие.

Twitter, Facebook, YouTube, Flickr, блоги - это социальные сети, чаще всего обсуждаемые в популярных медиа сегодня. Используя те же услуги, которые указаны выше, мы получим точное представление о том, где ваши клиенты, их коллеги и потенциальные пользователи контактируют в сети. Как только у нас есть эта информация, мы можем составить план действий, как стать частью общения, изучить, как создать важные отношения и внести вклад в лояльность и привлечение социального клиента.

5. Как: Станьте частью сообщества.

В вашем обзоре обратите пристальное внимание на то, как люди взаимодействуют,  на культуру и поведение, которое существует в пределах социальных сетей, которые важны для вас. Их слова и действия показывают возможности для наращивания значения, не разрушительного или оскорбительного, а дружественного. Контролируйте реакции, которые следуют каждый раз, когда вы взаимодействуете. Предложенная ими обратная связь научит нас, как совершенствоваться и какие следующие шаги мы должны предпринять.

6. Почему: Найдите причины, которые гарантируют Ваше участие.

Обратите внимание на повторяющиеся темы, посты, вопросы, идеи или отсутствие таковых. Выполняйте такие поверхностные причины начального обязательства, а также идеи, которые вызывают креативность и значимы для взаимодействия на протяжении длительного времени.

7. До какой степени: Определите людей, которые могут помочь вам рассказать свою историю.

Множество людей наработало авторитет в социальных сетях, и то, что они говорят, влияет на людей вокруг них. Их область влияния являются обширной и способствует эффективной передаче информации от одних к другим. Мы можем определить, кто они, используя те же самые инструменты, что и в шагах 1 - 6. Контроль их деятельности и изучение, кем они являются, также раскрывает их мотивацию.

Автор: Brian Solis

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.