7 типов людей, которых нужно избегать в социальных медиа
Я люблю социальные сетевые ресурсы. Как маркетолог, как собственник бизнеса, как пользователь, мне нравится, что социальные сетевые ресурсы представляют меня людям, с которыми мне нужно связаться и которым мне нужно представиться.
Я люблю социальные сетевые ресурсы. Как маркетолог, как собственник бизнеса, как пользователь, мне нравится, что социальные сетевые ресурсы представляют меня людям, с которыми мне нужно связаться и которым мне нужно представиться.
Для меня это самая большая ценность — связать меня с правильными людьми, в правильное время, сделать так, чтобы чудо свершилось. Но вы можете это сделать, только если не тратите зря свое время и не засоряете себе обзор ненужными людьми. Вот почему одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать в социальных сетевых ресурсах, это направиться туда, где можно связаться с нужными людьми и избежать траты времени на разговоры или созерцание обновлений у ненужных людей.
Кто такие ненужные люди в социальных сетевых ресурсах? Люди, которых вы предпочли бы избежать? В том случае, если вы не встречались с ними, разрешите представить семерку моих нелюбимчиков.
Парень, который хочет использовать ваши мысли: Нет ничего превратного в том, чтобы использовать социальные сетевые ресурсы как способ узнать больше о других людях, их бизнесе, поделиться знаниями. Как я упоминала выше, я действительно думаю, что они — большая часть социальных медиа. Но возникает момент, когда
Когда обсуждение превращается из полезного для каждого в сеанс публичного слива идей, когда вас внезапно просят повторно объяснить кому то, как вы это делаете то, что делаете… подробно. Как владелец малого бизнеса, вы стремитесь быть действительно осторожным с этими попытками использовать ваши идеи и должны быть уверены, что пресечете их как можно быстрее в зародыше. Потому что они бесполезны и не помогают вам встретить ваших "проводников".
Вместо этого, вы потратите свое драгоценное время, раздавая бесплатные советы и не получая никакого результата.
Девушка, которая думает о себе слишком много: Хотя я нашла, что большинство людей в социальных сетевых ресурсах
Вы увидите, что они твитят о гадостях, о новичках в отрасли и всячески продвигают себя. Они думают, что ОНИ — отрасль, в которой они работают, и хотят, чтобы это знал каждый. Когда вы пересекаетесь с этими людьми на практике, не останавливайтесь и не связывайтесь с ними. Буквально, идите другой дорогой. Эти люди обычно хотят только выкрикивать, какие они важные и уважаемые. Они здесь не для всех других.
Всезнайка: Проблема со всезнайкой состоит не в том, что они раздражают всех, всегда думая, что они правы, а в том, что они убивают обсуждение, прерывая дебаты, когда переходят на крик. Они обладают мастерством определять места больших дискуссий и делиться своим мнением только для того, чтобы разваливать их, встревая и навязывая свой образ мыслей всем остальным.
Они влезают, и внезапно вы отмечаете, что обсуждение стопорится, и люди медленно отступают, не желая принимать участие или быть частью того, что происходит. Эти люди представляют собой полную противоположность тому, как должно поддерживаться общение в социальных сетевых ресурсах.
Парень, всегда
Вы узнали, потому что он рассказал обо всем этом. Он отправил вам
Девочка, которая болтает о работе… но не работает: Если
Похоже на родственника, который не дает вам пообедать четыре часа подряд только потому, что ему никуда не надо. Если вы цените свое время и свой день, действуйте осторожно.
Жалобщик:
Они ищут неправильное внимание, и я нашла, что слишком большое воздействие негативно настроенных людей могут испортить ваше настроение и ваш день. Отрицательное притягивает более отрицательное. Окружите себя людьми, которые возбуждены тем, что они делают, и людьми, с которыми они говорят. Потому что возбуждение тоже заразно. И чем вы охотнее заразитесь?
Гуру социальных сетевых ресурсов: Эй, не поймите меня превратно. Множество моих друзей — гуру социальных сетевых ресурсов. Это не значит, что они плохие люди, это значит всего лишь, что они зачастую не добавляют веса вашему бизнесу. Как владельцу малого бизнеса, вам не нужно связываться с гуру социальных сетевых ресурсов на Твиттере.
Сконцентрируйтесь на связи с вашей аудиторией — вашими потребителями, потенциальными партнерами, людьми из вашего района, которые могли бы извлечь пользу из знакомства с вами. Вот ваша аудитория. Эксперты социальных ресурсов, которые следят за 10000 человек — нет. У вас есть лишь столько свободного внимания, которое можно уделить в течение дня, сколько понадобиться при мудром выборе, куда его потратить.
Вот образы социальных сетевых ресурсов, которые я рекомендовала бы вам избегать. А кто раздражает вас?
Комментировать