У издателя существуют возможности экспертизы идеи и рычаги её раскручивания. Издательство должно хорошо разбираться в маркетинге, умея продвигать продукты. Разработчики и люди, планирующие выйти со своей продукцией, должны мыслить более глобально о своей разработке, планируя ее продвижение в других странах.
AddVenture бизнес-модели

Бизнес-модель – это не только «источники дохода», но и партнерства, каналы продаж и пр.
Проекты в одной области с разными бизнес-моделями могут кардинально отличаться по потенциалу.
13 сентября 2011
Бизнес-модель – это не только «источники дохода», но и партнерства, каналы продаж и пр.
Проекты в одной области с разными бизнес-моделями могут кардинально отличаться по потенциалу.
Автор: Елена Масолова
Комментировать