Алкогольные бренды и социальная активность пользователей

Алкогольные бренды и социальная активность пользователей

Пользователи, подписывающиеся на социальные каналы алкогольных брендов, делают это ради скидок или купонов реже, чем все остальные.

5 октября 2012

Пользователи, подписывающиеся на социальные каналы алкогольных брендов, делают это ради скидок или купонов реже, чем все остальные.

Употребление алкоголя прочно вплетено в контекст человеческой социализации. Потребители алкоголя принесли эту склонность с собой и в сеть, где они проявляют ту или иную социальную активность, что демонстрирует нам отчет «Пиво, вино и крепкий алкоголь: привлечение поколения Миллениума (рожденные после 1980 года) и старших потребителей через социальные каналы»).

Февральский опрос потребителей алкоголя в США, проведенный компанией Wine Market Council обнаружил, что 73% из них являются пользователями Facebook. Для сравнения, процент от всех потребителей в США, зарегистрированных в Facebook, значительно ниже.

еMarketer оценивает его в 42,7% в 2012 году. При этом пользователи взаимодействуют с алкогольными брендами во многом не так, как со всеми остальными.

Алкогольные бренды и социальная активность пользователей

Широкое использование социальных медиа людьми поколения Миллениума отображает явное их доверие и умение работать с информацией, которую они получают и распространяют с помощью социальных сайтов.

SymphonyIRI продемонстрировал результаты исследования цифрового влияния брендов, которое было проведено во втором квартале 2012 года. Оно продемонстрировало, что вероятность влияния блогов и социальных сайтов на поколение Миллениума более чем в три раза выше средних показателей всей аудитории.

Алкогольные бренды и социальная активность пользователей

Для компаний, которые ориентируются на покупателей из поколения Миллениума, присутствие в социальных сетях имеет особенный смысл. Компания Constellation Brands обладает более чем сотней брендов алкогольных напитков и она серьезно инвестировала в создание социальных профилей для многих брендов, хотя, конечно же, не все бренды представлены в социальных сетях.

Исследование, проведенное ROI Research в апреле 2011 года, показало, что только 26% пользователей социальных сетей, следящих за алкогольными брендами, делают это потому, что хотят получать скидки или купоны.

При этом потребители, следящие за продовольственными компаниями, производителями средств личной гигиены или компаниями в сфере здравоохранения с гораздо большей вероятностью ожидали от них именно скидок.

Это частично подтверждает тот факт, что потребители остаются верны алкогольным брендам, даже если они и не могут получить скидку на продукцию.

Алкогольные бренды и социальная активность пользователей

В конечном итоге, целью любого вовлечения онлайн является стимуляция потребителей покупать продукты. Исследование так же выявило, что 15% пользователей социальных сетей приобретали алкоголь в результате ознакомления с материалами, встреченными в социальных сетях.

Constellation Brands, имеющие 1,3 миллиона подписчиков в Facebook, заявляют, что 36% из них стали покупателями продукции компании и тем самым увеличили продажи.

«Наши подписчики увеличили розничные продажи продукции компании на $16,1 миллиона за последние 12 месяцев», — говорит директор по электронному маркетингу компании Constellation Brands Карена Бреслин. «Рост продолжается и основной его источник – Facebook».

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.