Алкогольные бренды и социальная активность пользователей
Пользователи, подписывающиеся на социальные каналы алкогольных брендов, делают это ради скидок или купонов реже, чем все остальные.
Пользователи, подписывающиеся на социальные каналы алкогольных брендов, делают это ради скидок или купонов реже, чем все остальные.
Употребление алкоголя прочно вплетено в контекст человеческой социализации. Потребители алкоголя принесли эту склонность с собой и в сеть, где они проявляют ту или иную социальную активность, что демонстрирует нам отчет «Пиво, вино и крепкий алкоголь: привлечение поколения Миллениума (рожденные после 1980 года) и старших потребителей через социальные каналы»).
Февральский опрос потребителей алкоголя в США, проведенный компанией Wine Market Council обнаружил, что 73% из них являются пользователями Facebook. Для сравнения, процент от всех потребителей в США, зарегистрированных в Facebook, значительно ниже.
еMarketer оценивает его в 42,7% в 2012 году. При этом пользователи взаимодействуют с алкогольными брендами во многом не так, как со всеми остальными.
Широкое использование социальных медиа людьми поколения Миллениума отображает явное их доверие и умение работать с информацией, которую они получают и распространяют с помощью социальных сайтов.
SymphonyIRI продемонстрировал результаты исследования цифрового влияния брендов, которое было проведено во втором квартале 2012 года. Оно продемонстрировало, что вероятность влияния блогов и социальных сайтов на поколение Миллениума более чем в три раза выше средних показателей всей аудитории.
Для компаний, которые ориентируются на покупателей из поколения Миллениума, присутствие в социальных сетях имеет особенный смысл. Компания Constellation Brands обладает более чем сотней брендов алкогольных напитков и она серьезно инвестировала в создание социальных профилей для многих брендов, хотя, конечно же, не все бренды представлены в социальных сетях.
Исследование, проведенное ROI Research в апреле 2011 года, показало, что только 26% пользователей социальных сетей, следящих за алкогольными брендами, делают это потому, что хотят получать скидки или купоны.
При этом потребители, следящие за продовольственными компаниями, производителями средств личной гигиены или компаниями в сфере здравоохранения с гораздо большей вероятностью ожидали от них именно скидок.
Это частично подтверждает тот факт, что потребители остаются верны алкогольным брендам, даже если они и не могут получить скидку на продукцию.
В конечном итоге, целью любого вовлечения онлайн является стимуляция потребителей покупать продукты. Исследование так же выявило, что 15% пользователей социальных сетей приобретали алкоголь в результате ознакомления с материалами, встреченными в социальных сетях.
Constellation Brands, имеющие 1,3 миллиона подписчиков в Facebook, заявляют, что 36% из них стали покупателями продукции компании и тем самым увеличили продажи.
«Наши подписчики увеличили розничные продажи продукции компании на $16,1 миллиона за последние 12 месяцев», — говорит директор по электронному маркетингу компании Constellation Brands Карена Бреслин. «Рост продолжается и основной его источник – Facebook».
Комментировать