Альянс: SEO + контекстная реклама (PPC)

Альянс: SEO + контекстная реклама (PPC)

От чего зависит распределение внимания пользователей между результатами естественной выдачи и контекстной рекламой на поисковиках? Выступление генерального директора Click.ru посвящено вопросам привлечения аудитории, выбору между продвижением и контекстом.

2 февраля 2011

От чего зависит распределение внимания пользователей между результатами естественной выдачи и контекстной рекламой на поисковиках? Выступление генерального директора Click.ru посвящено вопросам привлечения аудитории, выбору между продвижением и контекстом.

Выступление генерального директора Click.ru посвящено вопросам привлечения аудитории, выбору между продвижением и контекстом.

От чего зависит распределение внимания пользователей между результатами естественной выдачи и контекстной рекламой на поисковиках? Как быстро продать банк?

Видеоматериал с конференции «Практика поискового продвижения сайтов. Netpromoter-2010», прошедшей 23 и 24 сентября 2010 года в Москве.

Автор: Марина Хаустова

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.