Youtube не может дать большой раскрутки и дороги в долгую жизнь. Youtube – это не народная популярность, это популярность фриковая. Ведь у роликов музыки на Youtube такая же популярность, как у ролика, где корове оторвало поездом морду.
Аналитика российского венчурного рынка за апрель 2013 года
В апреле 2013 года пульс отечественной стартап-индустрии показал, что местные инвесторы по-прежнему считают наиболее комфортными вложения в пользовательско-ориентированные стартапы для массового рынка или то, что за рубежом называют B2C-стартапами.
13 мая 2013
В апреле 2013 года пульс отечественной стартап-индустрии показал, что местные инвесторы по-прежнему считают наиболее комфортными вложения в пользовательско-ориентированные стартапы для массового рынка или то, что за рубежом называют B2C-стартапами.
Автор: RusBase (Стартап Афиша)
Комментировать