Интернет стал более проффесиональным, стал работать на массовую аудиторию и перестал мыслить нишевыми пректами, и одновременно стал более цинично подходить к задаче коммуникации. И это все необходимо учитывать в бизнесе.
Аналитика российского венчурного рынка за апрель 2013 года

В апреле 2013 года пульс отечественной стартап-индустрии показал, что местные инвесторы по-прежнему считают наиболее комфортными вложения в пользовательско-ориентированные стартапы для массового рынка или то, что за рубежом называют B2C-стартапами.
13 мая 2013
В апреле 2013 года пульс отечественной стартап-индустрии показал, что местные инвесторы по-прежнему считают наиболее комфортными вложения в пользовательско-ориентированные стартапы для массового рынка или то, что за рубежом называют B2C-стартапами.
Автор: RusBase (Стартап Афиша)
Комментировать