Все зависит от моды: сначала в моде были флеш-ролики, потом вирусная реклама, сейчас модны социальные сети. Но упускается главное: упускается понимание интегрированной компании для бренда в интернете в принципе.
Аналитика российского венчурного рынка за январь 2013 года

Как демонстрируют данные, рынок не раскачивался после новогодних праздников, а жил обычной активной жизнью: завершались сделки, образовывались фонды, вносились инвестиции.
8 февраля 2013
Аналитика российского венчурного рынка за январь 2013 года отображена в инфографике, опубликованной ресурсом startupafisha.ru. Как демонстрируют данные, рынок не раскачивался после новогодних праздников, а жил обычной активной жизнью: завершались сделки, образовывались фонды, вносились инвестиции.
Комментировать