Поисковики сами предоставили сервисы для поиска ключевиков. В них хороший подбор слов под одну страницу сайта, просматриваются запросы по тематике, учитывается сезонность. Но они подбирают ключевики под контекст, а не под СЕО, не чистят накрученные запросы, не учитывают геозависимость и стоимость продвижения слова.
Анализ конверсии по ключевым словам
Анализ стоимости обращения ключевых слов в рекламе.
Спустя 3 месяца после старта рекламной кампании, не увеличивая бюджет на рекламу, мы получили в полтора раза больше обращений.
20 сентября 2011
Анализ стоимости обращения ключевых слов в рекламе.
Спустя 3 месяца после старта рекламной кампании, не увеличивая бюджет на рекламу, мы получили в полтора раза больше обращений.
Автор: Илья Ларшин
Комментировать