Андрей Юдин, Usnery: «Поездки на обучение являются альтернативой обычному туризму»

Андрей Юдин, Usnery: «Поездки на обучение являются альтернативой обычному туризму»

О недостатках традиционных образовательных агентств, заработке на онлайн-бронировании учебных курсов и причинах, по которым команда Usnery не боится конкуренции со стороны онлайновых обучающих курсов, в интервью нашему изданию рассказал основатель сервиса Андрей Юдин.

28 августа 2013

Usnery — онлайн-платформа для бронирования языковых учебных курсов по всему миру без посредников с возможностью выбора и оплаты курса через Интернет.

Usnery позволяет забронировать онлайн учебные курсы за рубежом. Основатели сервиса до этого были как-то связаны с языковыми курсами или туризмом? Кто сегодня является вашими конкурентами в России?

Сейчас мы запросто можем забронировать жильё и авиабилеты для туристической поездки в любую точку мира. При поиске языковых курсов за рубежом ситуация выглядит иначе. Сайты вроде Language International являются агентствами-посредниками и после выбора варианта обучения с вами связываются их менеджеры для уточнения деталей бронирования.

Но если я могу самостоятельно выбрать и оплатить жильё через Booking.com, почему для поиска обучения мне нужно прибегать к помощи консультантов?

Пару лет назад я разрабатывал аналог Language International для образовательного агентства, отправляющего на обучение в Великобританию. Желающим поехать на обучение приходится выбирать только из тех курсов, которые им предлагает агентство. А это отнюдь не всегда самый лучший и экономичный вариант, учитывая дополнительные сборы и комиссии агентства.

В своё время несколько человек из команды Usnery сами ездили на языковые курсы за рубеж и знакомы с проблемой поиска обучения не понаслышке.

Наш сервис позволяет онлайн забронировать курс и пройти все шаги, от заполнения анкеты учебного заведения до оплаты обучения и получения приглашения на обучение, напрямую взаимодействуя с учебным заведением. При этом вся информация заполняется на русском языке, а детальные инструкции при прохождении каждого шага исключают необходимость общения с консультантами.

Сейчас нашими конкурентами являются в основном туристические и образовательные агентства, а также крупные интернет-порталы зарубежных агентств, ориентированных в основном на западную аудиторию.

Андрей Юдин, Usnery: «Поездки на обучение являются альтернативой обычному туризму»

Возле каждого курса указаны цифры «-15%», «-20%" и т. д. Что это, дополнительная скидка для пользователей Usnery? 

Скидки показывают разницу по сравнению с ценами туристических или образовательных агентств.

Помимо этого, сервис позволяет оплатить счёт за обучение напрямую в учебное заведение, экономя ещё больше по сравнению с онлайн оплатой через наш сервис. Поэтому, заказывая не у нас, а на сайте языковой школы, вы ничего не выгадываете.

Самостоятельное бронирование приводит к самостоятельным ошибкам в процессе оформления брони. У вас есть оперативная поддержка пользователей? 

Мы упростили процесс бронирования до нескольких простых шагов, каждый из которых дополнен подробными инструкциями.

Если же в ходе их выполнения у Вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с поездкой на обучение, наши специалисты будут рады предоставить консультации, советы и пояснения по телефону, через Skype и по электронной почте.

Учебные заведения могут размещать у вас свою информацию бесплатно. На чём тогда зарабатывает сервис?

Мы получаем небольшое вознаграждение от учебных заведений за каждого человека, отправившегося на обучение. А при бронировании курса мы берём комиссию в 500 рублей в качестве гарантии, что вы определились с обучением на выбранном курсе.

В случае отказа от обучения до момента оплаты счёта учебного заведения комиссия возвращается. Для нас важен каждый клиент, и мы стремимся делать всё, чтобы он остался доволен.

Говорить о прибыли проекта пока рано. Однако вы можете поделиться некоторыми финансовыми деталями?

С момента начала работы над проектом с весны 2012 года в разработку сервиса было вложено около 2 млн. рублей, в основном за счёт денег основателей.

Сейчас активно подыскиваем инвесторов для продвижения проекта на территории России и СНГ. Выход на окупаемость планируется к концу 2014 года.

Вы говорите, что «поняли, чего по-настоящему не хватает клиентам» во время работы над проектом. Если не секрет, чего же им не хватает?

Это вовсе не секрет. Клиентам не хватает детальной и развёрнутой информации о курсах, учебных заведениях и местах обучения для удобного сравнения различных вариантов обучения. Без этого невозможно самостоятельно принять решение, куда же поехать на обучение.

Самые интересные возможности для клиентов появятся в Usnery в течение года. Добавятся возможности общения для упрощения планирования и выбора обучения.

А что вы вообще думаете о будущем такого направления в туризме? Не пропадёт ли к нему интерес в связи с растущей популярностью различных онлайновых курсов?

Не спорю, что онлайн-курсы в последнее время набирают всё большую популярность.

Но только полное погружение в языковую среду даёт максимальный результат при изучении иностранных языков. В каком-то смысле подобные поездки являются альтернативой обычному туризму, позволяя за те же деньги знакомиться с культурой посещаемых стран.

Ежегодно на обучение за рубежом отправляется всё большее количество людей. А когда у них появится возможность выбрать самый лучший вариант поездки, количество желающих увеличится ещё больше.

Возможно, нас ждёт эволюция в этом направлении обучения, связанная с появлением новых технологий?

Ещё пару десятилетий назад арендовать жильё на другом конце мира за пару минут казалось чем-то нереальным, а сейчас мы запросто выбираем самый подходящий отель или квартиру через Booking.com или Airbnb.

В сфере обучения нас скоро ждёт та же картина — найти обучение по душе в любой точке мира и оформить все необходимые для поездки документы будет так же просто и удобно.

Автор: Оксана Ткаченко

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.