Артем Тимошенко, CEO Maxpay: Все, о чем должен знать стартап, выбирая платежный процессор

Артем Тимошенко, CEO Maxpay: Все, о чем должен знать стартап, выбирая платежный процессор

Один из критериев успешности онлайн-стартапа - грамотная монетизация. На что нужно обратить внимание при выборе платежной системы, расскажет CEO Maxpay Артем Тимошенко.

12 июля 2016

Артём, исходя из вашего опыта, с какими проблемами может столкнуться стартап при выборе платежной системы?

Это всегда сложный процесс, особенно когда у онлайн-торговца нет опыта. Владелец стартапа сталкивается с множеством юридических, финансовых и процессинговых тонкостей, которые влияют на монетизацию онлайн-продукта. Например, мы сотрудничаем с крупнейшими банками в Европе, США, Великобритании и Азии, и каждая из этих локаций имеет свои нюансы разрешительных систем и целевых рынков. Мерчанту нужно разбираться в особенностях продажной воронки, понимать существенные отличия в регуляторике Visa, MasterCard, American Express, UnionPay, учитывать различные ограничения для рынков и типов бизнеса.

Очень важно заниматься подбором платежного решения еще на этапе разработки продуктовой части, вместе с подготовкой маркетингового и бизнес-планов. Так как неоптимизированная обработка платежей или проблемы с мошенничеством могут свести на нет коммерческие цели стартапа.

Но станут ли этим заниматься владельцы стартапов? Обычно они сильны на уровне идей, а на практике многих подводит отсутствие опыта.

Во-первых, начинающие онлайн-торговцы редко задумываются о платежной составляющей своего бизнеса. И на завершающем этапе вывода проекта внезапно оказываются наедине с серьезными препятствиями. Неверная страна инкорпорации, низкая проходимость платежей, проблемы с налоговой оптимизацией, невозможность вывести денежные средства - все это результаты отсутствия комплексного подхода. Такие моменты снижают коммерческую привлекательность изначально прибыльного проекта.

Во-вторых, обычно владелец стартапа получает лишь базовый набор инструментов и должен сам выбирать платежное решение. В то время как начинающему стартаперу необходима поддержка, грамотный консалтинг и внедрение платежного решения на основании анализа бизнес модели. Maxpay оказывает помощь в прохождении сертификации, это непростой процесс, особенно для начинающего проекта.  

В-третьих, репутация и развитие молодого онлайн-бизнеса зависит от того, насколько выстроена защита от fraud- и scam-операций. Maxpay - официальный партнер Qualys и Ethoca, лидеров в сфере защиты информации и борьбы с онлайн-мошенничеством. Большой опыт в этой сфере позволил создать собственное анти-fraud решение, которое сводит попытки мошеннических действий к минимуму.

Вы успешно сотрудничаете с крупными партнерами, компаниями с миллионными оборотами. Но у стартапов не тот размах.

Размер компании и территориальное расположение не играют решающей роли, подход универсален. Грамотное внедрение платежного решения как раз проще всего выполнить в самом начале жизни онлайн-проекта.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.