Основным элементом стратегии бизнеса по «принципу Парето» в индустрии продаж информационных продуктов был поиск возможности работы с «хитовыми» произведениями. Как результат – недоиспользование потенциала «нехитовых» информационных продуктов. Раскрутка каждого продукта требовала крупных издержек до выхода на безубыточность.
Аудитория Одноклассники.ру

Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в Росии.
Рассмотрена динамика аудитории, её структура по половой принадлежности, возрасту и роду занятий, и активность посещения.
17 сентября 2011
Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в Росии.
Рассмотрена динамика аудитории, её структура по половой принадлежности, возрасту и роду занятий, и активность посещения.
Автор: Hidden Marketing
Комментировать