Азиатско-тихоокеанский регион готов доминировать на мировом рекламном рынке

Азиатско-тихоокеанский регион готов доминировать на мировом рекламном рынке

Дижитал стремится захватить большую долю рынка, когда мировые затраты на рекламу перевалили за полтриллиона долларов.

20 ноября 2012

Дижитал стремится захватить большую долю рынка, когда мировые затраты на рекламу перевалили за полтриллиона долларов.

eMarketer, при сотрудничестве с Starcom MediaVest Group (SMG), опубликовал годовой отчёт «Global Media Intelligence» по медийным трендам большей части мировых рынков.

Согласно данным отчёта, Китай намерен стать вторым по размерам рынком рекламы в мире в 2013 году и вторым по размерам рынком цифровой рекламы в этом году, после США.

В результате азиатско-тихоокеанский регион, как ожидается, перегонит в 2012 году Северную Америку по общим рекламным затратам, благодаря невероятному уровню роста в интернете и использования мобильного интернета, а также резкому росту затрат в цифровой рекламе.

Азиатско-тихоокеанский регион готов доминировать на мировом рекламном рынке

Некоторые другие ключевые результаты исследования:

  • глобально затраты на рекламу вырастут с $538.75 млрд. в 2012 году до $676.17 млрд. в 2016 году, так как рекламная отрасль оказалась эластичной, несмотря на продолжающиеся экономические проблемы во всем мире;
  • большая часть роста приходится на азиатско-тихоокеанский регион, где, по оценкам eMarketer, более миллиарда людей будут использовать веб как минимум раз в месяц, когда подведут итоги 2012 года, — это почти 47% от общемирового количества. К 2016 году эта аудитория вырастет до 1,4 млрд.;
  • азиатско-тихоокеанский регион станет домом для около 2,15 миллиардов мобильных телефонов в этом году. Только в одном Китае база мобильных клиентов превысит 1 миллиард в 2014 году;
  • азиатско-тихоокеанский регион сейчас является мировым лидером в мобильной рекламе, с ожидаемыми затратами на мобильную рекламу $2,56 млрд. в этом году. Но Северная Америка быстро становится главной «горячей точкой» в мире, растущей в два раза быстрее, чем азиатско-тихоокеанский регион. В следующие четыре года общие расходы на мобильную рекламу подскочат с $6,6 млрд. до $25,3 млрд.;
  • с точки зрения экономики, Латинская Америка заблистала. Но медийные затраты в регионе малы, по сравнению с более развитыми регионами, хотя и быстро растут. Рекламные затраты в Латинской Америке достигли $30 млрд. в 2011 году, по оценкам eMarketer, и увеличатся до почти $35 млрд. в 2012 году, показав рост 12%;
  • Восточная Европа пострадала от финансового кризиса, поразившего её многих западных соседей. В результате замедление пришлось на плохие времена для рекламного сектора и, в частности, для цифровой рекламы, которая, возможно, ещё не достигла критической массы в некоторых странах;

Азиатско-тихоокеанский регион готов доминировать на мировом рекламном рынке

  • eMarketer рассчитывает, что затраты на медиарекламу в Африке и на Ближнем Востоке вырастет до $17,8 млрд. в 2012 году (менее чем десятая часть североамериканских общих затрат) и приблизится к $23 млрд. в 2016 году. Рекламные затраты на одного человека в регионе остаются среди самых низких в мире;
  • но социальные сети растут в ближневосточном и африканском регионах быстрее, чем где-либо ещё — частично благодаря центральной роли, которую сыграли сайты социальных медиа в «арабской весне». Приблизительно 70,2% интернет-пользователей из этого региона используют, по прогнозам eMarketer, социальные медиа в этом году. Однако эта группа составляет лишь 11% от всего населения региона.
Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.