Большинство интернет-пользователей все еще не готовы платить за онлайн-новости
Большинство издателей, включая известное переключение
Большинство издателей, включая известное переключение
Согласно обзору, составленному в марте 2011 года Adweek и Harris Poll, пользователей Интернета, готовых сказать, что они бы заплатили за
Не менее 80% в настоящее время говорят, что ничего не заплатили бы, а большинство остальных будет готово заплатить только минимальную сумму за то, чтобы прочитать содержание
В разбивке по возрасту группа, наиболее склонная заплатить, представляет собой молодых совершеннолетних людей; 26% от 18 до 34 лет думают, что ежедневные газеты в сети имеют некоторую стоимость. Мужчины более готовы раскошелиться на новости, чем женщины — 25% против 15%.
Демографическая группа, которая наиболее вероятно заплатила бы, была выпускниками колледжа — 28%. Однако, большинство из них думали, что разумная ежемесячная плата составила бы только от $1 до $10.
Этот результат был подобен исследованию Boston Consulting Group среди пользователей электронных книг и планшетных компьютеров, которое в декабре 2010 года обнаружило, что пользователи Интернета были готовы заплатить приблизительно от $5 до $10 за ежемесячную подписку газеты на таких устройствах.
Много текущих газетных подписок отталкиваются от этих границ. Самая дешевая опция от
В то время, как оплаченный доступ сдерживает
Комментировать