Большинство интернет-пользователей все еще не готовы платить за онлайн-новости

Большинство интернет-пользователей все еще не готовы платить за онлайн-новости

Большинство издателей, включая известное переключение Нью-Йорк Таймс, изменили на платную или freemium-модель (бесплатный минимум) доступ к своим деловым онлайн-новостям.

24 июля 2011

Большинство издателей, включая известное переключение Нью-Йорк Таймс, изменили на платную или freemium-модель (бесплатный минимум) доступ к своим деловым онлайн-новостям. Читатели никогда не были в восторге от оплаты за онлайн-новости, всё же убедить их в необходимости сделать это по-прежнему остается тяжелой работой.

Согласно обзору, составленному в марте 2011 года Adweek и Harris Poll, пользователей Интернета, готовых сказать, что они бы заплатили за онлайн-газету, сегодня в самом деле немного меньше, чем их было чуть более года назад.

Не менее 80% в настоящее время говорят, что ничего не заплатили бы, а большинство остальных будет готово заплатить только минимальную сумму за то, чтобы прочитать содержание онлайн-газеты.

Большинство интернет-пользователей все еще не готовы платить за онлайн-новости

В разбивке по возрасту группа, наиболее склонная заплатить, представляет собой молодых совершеннолетних людей; 26% от 18 до 34 лет думают, что ежедневные газеты в сети имеют некоторую стоимость. Мужчины более готовы раскошелиться на новости, чем женщины — 25% против 15%.

Демографическая группа, которая наиболее вероятно заплатила бы, была выпускниками колледжа — 28%. Однако, большинство из них думали, что разумная ежемесячная плата составила бы только от $1 до $10.

Большинство интернет-пользователей все еще не готовы платить за онлайн-новости

Этот результат был подобен исследованию Boston Consulting Group среди пользователей электронных книг и планшетных компьютеров, которое в декабре 2010 года обнаружило, что пользователи Интернета были готовы заплатить приблизительно от $5 до $10 за ежемесячную подписку газеты на таких устройствах.

Много текущих газетных подписок отталкиваются от этих границ. Самая дешевая опция от Нью-Йорк Таймс, которая начала взимать плату за содержание как раз перед опросом Adweek, была выставлена приблизительно за $15 в месяц и для дектопов и для мобильного доступа.

В то время, как оплаченный доступ сдерживает онлайн-читателей, издатели и рекламодатели питают надежду, что остающиеся читатели являются более привлекательными. Данные исследований действительно предполагают, что у платных новостных сайтов будет лучше образованная, более молодая аудитория.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.