Большинство пользователей Facebook не до конца понимают настройки конфиденциальности
Пользователи менее требовательны к конфиденциальности в Facebook по сравнению с другими сайтами, например в Google+.
Более частое посещение сайта снижает беспокойство о конфиденциальности.
Интернет-пользователи используют сети социальных медиа для того, чтобы всегда оставаться на связи с родными и друзьями посредством обмена сообщениями, фотографиями и другим контентом.
Но когда дело доходит до обмена личной информацией на таких публичных сайтах, пользователи ожидают, что у них будет возможность делится этой информацией в частном порядке: с друзьями и близкими.
Исследование онлайновой обменной платформы Posterous, проведенное Harris Interactive, показало, что большинство американских пользователей социальных сетей семейные и личные фотографии размещали только для частного просмотра. А ожидание обновлений частных фото и статусов от друзей было более спокойным.
Ожидания конфиденциальности незначительно отличаются по различным социальным сетям. Но, тем не менее, пользователи менее требовательны к конфиденциальности в Facebook по сравнению с другими сайтами, например в Google+. Одной из причин такого различия может быть хорошее «знакомство» с Facebook по сравнению с Google+, пользоваться которым пользователи все еще учатся. Кроме того, Google+ был изначально построен на избирательный обмен контентом: Круги от Google+ подчеркнули эти функции гораздо сильнее, чем Facebook.
Дополнительные результаты за октябрь 2011 от USA Today и Gallup Poll подтвердили теорию о том, что знакомство с сайтом и частота его использования связаны с более комфортной приватностью для пользователей.
Например, 39% американских пользователей Facebook, которые использовали сайт реже, чем раз в неделю, были больше озабочены приватностью своей личной жизни, чем 26% пользователей, которые заходили в систему ежедневно.
Еще одна возможная причина заключается в том, что проблемы в частной жизни приводят к мене частому использованию социальных сетей, или же, что более частое посещение приводит к большей беспечности и комфорту.
Но не следует путать комфорт конфиденциальности в Интернете на таких сайтах, как Facebook, и удобство управления конфиденциальностью. Что касается того, насколько хорошо настройки конфиденциальности Facebook понимают американские пользователи, то Posterous обнаружил, что 32% опрошенных считают, что полностью понимают настройки.
Очевидно, что тут есть пространство для развития. Но данные от Национального альянса кибер безопасности (NSCA) и компании McAfee показали, что 21% американских интернет-пользователей либо были не уверены, когда они последний раз меняли настройки конфиденциальности, или же признались, что никогда этого не делали. Для сравнения, 44% опрошенных сказали, что обновили свои настройки в прошлом месяце или на прошлой неделе.
NCSA и McAfee также обнаружили, что 46% респондентов сказали, что они изменили использование социальной медиа сети в ответ на проблемы безопасности, а 50% этого не сделали. Эти показатели будут точными в ближайшие месяцы, поскольку он-лайн споры на тему конфиденциальности продолжают разгораться, и, скорее всего, заставят социальные сети сделать настройки конфиденциальности более легкими и доступными.
Комментировать