Большинство тех, кто читает твиты, также и пишет их
Больше, чем 11% американцев в сети, по оценке eMarketer, заходят в свой аккаунт в Twitter каждый месяц.
Почти каждый пятый пользователь Интернета отправлял твит.
Twitter продолжит привлекать повышенное внимание, если учесть истинный размер его базы пользователей, которую eMarketer определяет в 20,6 миллионов пользователей в США в этом году. А постоянный интерес со стороны медиа и многих брендов делает его богатым местом для исследования пользовательского поведения, которое маркетологи могут осваивать для своих стратегий общения в социальных сетях.
В июле 2011 года исследование Polaris Marketing Research показало, что 18%
В целом 22%
Polaris обнаружил только незначительные различия в поведении среди мужчин и женщин. Разброс стал более существенным, когда популяция пользователей Интернет была разбита по возрасту, этнической принадлежности, доходам и регионам. В целом,
Исследование также подтвердило результаты за последние два года, что темнокожие и латиноамериканские пользователи Интернета более активны на сервисе микроблоггинга, чем белые.
Twitter отпраздновал свой пятый день рождения и закрепился в массовой культуре, поведение пользователей может осесть до более зрелых форм. Сервисы в США растут по мере увеличения количества тех
Комментировать