Бренды, которые страхуют своих клиентов
Бизнес многих компаний связан с угрозой для здоровья и жизни клиентов. Особенно это касается рынков путешествий и пассажирских перевозок.
20 марта 2018
Бизнес многих компаний связан с угрозой для здоровья и жизни клиентов. Особенно это касается рынков путешествий и пассажирских перевозок. Причина проста: путешественникам хочется испытать острые ощущения, покататься на необычных транспортных средствах, активно отдохнуть, да и вообще попробовать что-то новое. А значит, вполне вероятны травмы и аварии. О транспорте даже в правилах дорожного движения сказано, что он связан с повышенной опасностью. Это действительно так. Каким бы профессиональным ни был водитель, аварии могут случиться даже на полупустой дороге в светлое время суток. Поэтому многие компании страхуют жизнь и здоровье своих клиентов. Подробнее об этом рассказывает Сергей Катаргин, генеральный директор компании «Независимые Страховые Консультанты», основатель проекта «Онкострахование.рф».
Чтобы оградить себя от судебных исков, а клиентов – от неприятных последствий и финансовых потерь, компании предлагают им страхование жизни и здоровья. Расскажу о некоторых брендах, которые используют это услугу.
BelkaCar
Компания предлагает услуги каршеринга в Москве. Водители, которые прошли регистрацию в сервисе, могут взять ближайший автомобиль Белки напрокат и платить за время его использования. В стоимость входит парковка, бензин и КАСКО. Страховка действует на все автомобили сервиса, тариф один для всех. Для сравнения у компании Делимобиль, конкурента BelkaCar, есть тарифы с КАСКО и без. Раньше Делимобиль не предлагал водителям страховку, но после серьёзных аварий, в результате которых клиенты должны были выплатить компании огромные суммы денег, появилось предложение с КАСКО. Теперь водители могут выбрать: тариф подешевле и без страховки или подороже, но с КАСКО. BelkaCar предусмотрели последствия серьёзных аварий на дороге, поэтому отказаться от КАСКО нельзя, а личная ответственность водителя составляет максимум 30 000 рублей. Но есть исключения. В трёх случаях клиент несёт полную ответственность за повреждение автомобиля:
1. Если он сбежал с места ДТП;
2. Если передал управление машиной третьему лицу;
3. Если был пьяным за рулём или отказался от медицинского освидетельствования.
BelkaCar предлагает КАСКО с франшизой, то есть часть расходов для возмещения ущерба ложится на клиента. Но только если ДТП произошло по его вине. Это необходимо для того, чтобы клиенты водили аккуратно и чувствовали ответственность за машину.
Wheely
Wheely – сервис личных водителей премиум-класса. Компания предлагает клиентам поездки на автомобилях Mercedes. В сентябре прошлого года эта компания первой среди сервисов перевозки начала страховать своих пассажиров. Для этого Wheely сотрудничает со страховым домом ВСК. Страховка распространяется на всех пассажиров, а не только на того, кто вызвал автомобиль. То есть если вы заказали машину для друга или родственника, он тоже будет застрахован. Общая сумма выплат за поездку может достигать 12,5 млн рублей.
«Роза Хутор»
Популярный горнолыжный курорт в Сочи предлагает своим гостям платный полис компании «АльфаСтрахование». Полис предусматривает страхование жизни и здоровья от несчастных случаев во время пребывания на курорте. Программа действует круглые сутки, в покрытие включено катание на горных лыжах и сноуборде. Чтобы подтвердить страховой случай, клиенту нужно обратиться к врачу курорта. Полис стоит от 100 рублей, а страховая сумма составляет 300 000 рублей. Такое предложение актуально и для профессионалов, и для новичков. Есть путешественники, которые приезжают на курорт и впервые в жизни пробуют кататься на лыжах или сноуборде, и этот опыт далеко не всегда оказывается удачным. В «Роза Хутор» это предусмотрели.
BeepCar
BeepCar – сервис поиска попутчиков от Mail.ru Group, он появился на рынке в феврале прошлого года, уже после популярного Blablacar. Жизнь и здоровье всех пассажиров BeepCar застрахованы в «АльфаСтраховании». Сервис преподносит эту услугу как подарок. Пассажир получает страховку бесплатно на время поездки, данные для оформления полиса компания берёт из профиля пользователей. Есть нюанс: если пользователь указал ненастоящее имя, то полис недействителен. Перед поездкой все пассажиры получают страховой сертификат на электронную почту. Страховая сумма – 100 000 рублей по рискам «Смерть в результате несчастного случая» и «Инвалидность в результате несчастного случая». В случае травмы размер выплаты составит до 50 000 рублей.
Busfor
Busfor.ru – это сервис для поиска и покупки билетов на автобус. С его помощью можно отправиться в путешествие по России, Европе, Украине и Беларуси. На сайте компании представлен список городов, в которые можно поехать. Клиенты сервиса выбирают одного из нескольких перевозчиков, заказывают билет и получают его в электронном виде. В стоимость билетов включено страхование жизни и здоровья пассажиров, которое действует на протяжении всей поездки.
Компании, бизнес которых связан с риском для клиентов, заботятся о страховании их жизни и здоровья. Это хорошо для пассажиров, они чувствуют себя защищёнными, а если произойдёт несчастный случай, могут рассчитывать на финансовую помощь. Для компаний страховка также необходима, потому что иначе все финансовые обязательства по выплатам ложатся на них. Крупные компании прекрасно понимают это и не жалеют бюджета на то, чтобы предложить клиентам бесплатную страховку. Это не благотворительность, просто иначе далеко не все пользователи купят полис, а это риск для компании.
Комментировать