Человеческая стоимость работы с онлайн-сообществами
Египетская революция — это историческое событие по многим причинам, не самая последняя из которых — непреклонное стремление человеческой воли одолеть тиранию, вопреки всему.
Египетская революция — это историческое событие по многим причинам, не самая последняя из которых — непреклонное стремление человеческой воли одолеть тиранию, вопреки всему. Для тех, кто изучает социальные сети, революция, конечно, значительна ещё и
Для целей этой дискуссии, я бы хотел сосредоточиться на том, как Фэйсбук, Твиттер, YouTube и другие социальные сети уверенно демонстрируют революционный эффект плотности своих сообществ и усиливают перспективность социальной взаимосвязанности в качестве одного из наших цифровых инструментов.
С годами мы усвоили важность социальных медиа в нашей профессиональной и личной жизни. В конце концов, это само по себе революция.
От совершенствования работы правительств до социализации бизнес, повышения качества сотрудничества и обучения инвестированию в саморазвитие — социальные медиа изменяют всё, чего касаются. Но с социальными медиа связаны реальные расходы, которые распространяются далеко за пределы технологий, популярных сетей, трендов и грандиозных мероприятий.
Вы здесь, потому что вы живёте и дышите новыми СМИ и ежедневно вкладываете беспрецедентную ценность в социальные и мобильные сети и ту роль, которую они играют в вашем заработке.
У каждого из вас уникальный личный опыт, на который также влияют ваши связи. Польза, которую вы по крупицам собираете из каждой сети, прямо коррелируется с отношениями, которые вы выстраиваете внутри каждой сети.
Контент, который вы поддерживаете, создаёте и потребляете, диктует концентрацию и значимость ваших графиков интересов.
Сила тяжести, которая привлекает людей и информацию к вашей эгосистеме, определяете исключительно и только вами. И в этом основная мысль этой статьи. Мы должны изучить человеческую стоимость социальных медиа, чтобы лучше принимать и применять их в жизни, учёбе и работе.
Помимо ценности, присущей связям, общению и торговле информацией, понимание человеческой стоимости, связанной с
Человеческая стоимость социальных медиа — это то, чему мы учимся по мере нашего продвижения, и та цена, которую мы платим за преимущества контакта, начиная с отказа от приватности в пользу новой эры публичности, или, как это называет Джефф Джарвис, общедоступности.
Частная жизнь, как мы понимали её раньше, закончилась. Ценности частной жизни святы, так же как и возможности, связанные с публичной жизнью. Пожалуй, также мы должны рассмотреть стоимость ещё одного человеческого ресурса для социальных медиа, который не менее ценен и свят, — времени.
Мы все прекрасно знаем, что активность в соцсетях может сильно отвлекать. С одним кликом мы можем обнаружить себя безнадёжно потерянными в лабиринте пленительных развлечений, ничего общего не имеющих с нашей первоначальной целью.
В случайности — прелесть социальных медиа, но она влечёт за собой необходимость дисциплины, чтобы учиться, развлекать и развлекаться, в то же время придерживаясь своего курса. В конце концов, мы обмениваем время и приватность на освещённость и внимание.
Вдобавок ко времени и приватности, мы учимся, что человеческая стоимость социальных медиа — это ещё и эмоции. Мы на самом деле вкладываем частичку себя в каждый новый контакт и публичный способ самовыражения. Мы понемногу рассказываем о себе через всё, что мы создаём и чем делимся.
Наши действия и слова вложены в наши «я» в социальных медиа, и, по мере того как идёт время, мы формируем цифровую личность, которая отражает то, как мы видим себя и как мы хотим, чтобы нас видели.
Как и всегда, когда мы вкладываем эмоции, то тратим огромную энергию и страсть ради перспективы реакций, связей и чувства значимости. И в конце каждого дня мы просто истощены.
Осознаём мы это или нет, усталость — неизбежный продукт взаимодействия. Усталость от соцсетей, усталость от спецпредложений, усталость от слежения за обновлениями — мы постепенно осознаём, что мы не всесильны. Ограниченность наших возможностей имеет вполне ощутимые рамки.
Как много сетей вы называете домом? Как много социальных профилей и графиков интересов вы построили?
Я уверен, что многие из вас активны, по крайней мере, в четырёх или более соцсетях, включая Facebook, Twitter, YouTube, FourSquare, Flickr или Google Plus.
Во время запуска
Реальность в том, что стоимость
Есть поговорка: «Во всём знай меру» — но невозможно исследовать эти новые горизонты с
Преодолевая отвлекающие факторы и усталость, мы должны постоянно освежать свою концентрацию, чтобы воплотить в жизнь важные цели, основываясь на своих действиях и словах в каждой соцсети.
Я прошу вас остановиться на секундочку. Подумайте над тем, что вас вдохновляет. Подумайте над тем, чего вы стремитесь достичь. Теперь взгляните на то, что вы делаете сегодня, и сравните эту деятельность и её результаты со своими стремлениями.
Делайте это регулярно через определённые интервалы, чтобы определить свою позицию и посмотреть вперёд, на то, чего вы надеетесь достичь. Затем спросите себя: «Я на верном пути?». Никогда не переставайте задаваться этими вопросами. Ответы на них важнее, чем вы можете подумать.
Комментировать