Четыре стратегических направления, в которые должен инвестировать Facebook после IPO

Четыре стратегических направления, в которые должен инвестировать Facebook после IPO

Марк Цукерберг и 900 миллионов его друзей поразили Уоллстрит самым крупным американским IPO и в очередной раз вошли в историю.

24 мая 2012

Четыре стратегических направления, в которые должен инвестировать Facebook после IPO Марк Цукерберг by Brian Solis

Марк Цукерберг и 900 миллионов его друзей поразили Уоллстрит самым крупным американским IPO и в очередной раз вошли в историю. Первые торги Facebook ставили $42,05, давая оценку социальной сети приблизительно в $115 миллиардов. В процессе этого Цукерберг стал самым богатым 29-летним человеком в мире с ещё дюжиной сотрудников, также превратившихся в миллиардеров. Также считается, что Боно из U2 получит больше из своих инвестиций в Facebook, чем за всю свою 30-летнюю музыкальную карьеру.

Так как акции торгуются, инвесторы будут учиться «лайкать» Facebook так долго, пока Марк и Со. продолжат демонстрировать эффективность для тех самых инвесторов, которые могут иметь или не иметь реальный аккаунт в Facebook и которые могут понимать ли даже не понимать будущее медиа или эволюцию человеческих сетей. Цукерберг пояснил, что намеревается потратить своё время, энергию и ресурсы своей команды, чтобы пустить Facebook по «пути хакера».

Совершение этого, уверен он, чётко оградит Facebook от участи, которая постигла Myspace. Чтобы конкурировать в будущем, он будет инвестировать в продолжение разработки вовлекающего пользовательского опыта. Как я упомянул в интервью Аль-Джазире, цифровой дарвинизм угрожает каждой компании, включая Facebook. «В эпоху цифрового дарвинизма вы должны конкурировать за актуальность в реальном режиме времени, фактически быстрее, чем в реальном режиме».

Конечно, Цукерберг столкнётся с проблемами баланса между вниманием компании к инвестору против пользовательской ценности, и, как аналитик, я не только буду изучать это процесс, я продолжу делиться своими мыслями о том, во что компания могла бы инвестировать свой вновь приобретённый капитал, чтобы эффективно конкурировать за актуальность.

Давайте начнем…

1. Мобильный доступ: Facebook должен сообщить о своей мобильной стратегии и том, как планирует монетизировать вовлеченность на планшетах и смартфонах. Так как в мае 2012 года время, потраченное на Facebook через мобильные устройства, превышает это же показатель для традиционных настольных систем. Facebook не монетизирует мобильный доступ, и с этим ошеломительным изменением в вовлеченности в Facebook, время поступать таким образом осталось в прошлом. После IPO, Facebook должен выразить своё видение и поддерживающую его бизнес-модель для единого представления, но дуального сообщества платформы.

2. Поиск: Конкурировать с Google в традиционном поиске бесполезно. Конкурировать против Google в социальном поиске, где опыт друзей способствует развитию потребительского пути принятия решения, выгоден. Я действительно полагают, что поиск становится интегрированной частью большего опыта, где Facebook имеет потенциальную возможность стать чем-то вроде личной ОС.

Идея заключается в том, что правильная информация будет найдена для вас, опираясь на то, как вы будете организовывать вашу сеть из людей, сервисов и приложений. Это то, где онлайновый опыт и все, что вы делаете, запускается на вашей персональной панели инструментов.

3. Актуальность: Как вы читали, я полагаю, что затем, чтобы не просто пережить цифровой дарвинизм, компании должны вести заинтересованные стороны к новым и полезным рынкам. Конкуренция за будущее начинается с конкуренции за актуальность. В практически каждом деловом интервью, которое я даю о Facebook, меня спрашивают, останется Facebook «крутым» или нет. Обсуждение естественным образом доходит до MySpace, что я считаю непродуктивным.

Сравнение MySpace с Facebook похоже на сравнение Saab с BMW или Saturn с Ford. Конкуренция за актуальность становится частью положения лидерства, и вот почему накануне IPO Facebook принял решение провести ночной хакатрон, а не вечеринку на крыше, приобретшую популярность в дни Web 1.0. Я предполагаю, что Facebook по-своему старается остаться крутым или, что важнее остаться настоящим.

4. Построение и запуск: 1 hacker way — это не просто способ образа жизни Facebook, или адрес компании, это буквально путь к Facebook. Цукерберг создаёт культуру «построй и запусти». Это полное погружение, в зоне разработчиков концентрация — это часть теперь знаменитой способности компании к инновациям и воплощению в жизнь. Это теперь также потенциальная ответственность, так как компания перешла в центр внимания общественности и инвесторов. Провальная быстрота и обучение — это не только часть Facebook, это молитва Кремниевой Долины.

Однако Facebook должен сфокусироваться на чем-то большем, чем просто пользовательский опыт, он должен сфокусироваться на людях и их поведении как глобально, так и в местном масштабе. Google имеет склонность применять алгоритмический подход к развитию. Он мог бы утверждать, что видение будущего через призму разработчиков, а не что-то из цифровой антропологии, социологии или этнографии — причина того, почему Google ломал голову над возможностями социализировать новые и существующие продукты.

В то время как Facebook строит и запускает, он должен также продолжать исследовать пересечение технологий и гуманитарных наук, чтобы строить и запускать теми способами, которые продолжат определять или переопределять, как люди открывают новых людей, связываются и делятся информацией.

У Facebook есть потенциал действительно заработать на Уоллстрит, и как другу, и как поклоннику. Чтобы добиться этого, однако, нужно вкладывать долгосрочные инвестиции компании как в социальный граф, так теперь и в инвесторский граф.

Upd.1: Facebook установил новый рекорд объёма торгов для дебютантов американского рынка, с более чем 515 акциями для перепродажи.

Upd. 2: С $38, цена IPO была эквивалентна более чем 100-кратному историческому доходу, в сравнении с Apple 14x и Google 19x.

Автор: Brian Solis

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.