Что автомобильные бренды могут делать лучше в онлайне?
Бренды и дилеры могут играть большую роль в помощи клиентам на этапе изучения информации, но также могут сделать переход от онлайна к офлайну настолько плавно, насколько это возможно.
Сегодня Интернет — важная часть процесса покупки автомобиля, когда 66% покупателей авто предпочитают онлайн, чтобы найти больше информации о транспортном средстве, которое они собираются купить, хотя 56% до сих пор покупают у основных дилеров.
Так что, продавцы и производители автомобилей максимально используют свое присутствие в онлайне, чтобы помочь этим поискам? Если больше половины оффлайновых покупок совершается через основных дилеров, можно ли считать это гладким переходом?
Вот несколько способов, с помощью которых автомобильные бренды и продавцы могли бы улучшить свои сайты…
Исследование Specific Media подчеркивает важность
48% полагают, что Интернет предоставляет им более широкий диапазон мнений, так что они приходят в представительства, вооруженные большим количеством информации.
Хотя Интернет играет ведущую роль на этапе изучения информации, подавляющее большинство покупок происходит офлайн. 56% направляются к ведущим дилерам, а 20% — к более мелким дилерам и торговцам.
Бренды и дилеры могут играть большую роль в помощи клиентам на этапе изучения информации, но также могут сделать переход от онлайна к офлайну настолько плавно, насколько это возможно, чтобы использовать инициативы и интересы, вызванные онлайном.
Вот некоторые советы:
Дайте людям возможность проводить исследования на сайте
Для большинства людей покупка машины — достаточно серьезное решение, так что они могут захотеть основательно изучить вопрос, чтобы найти правильную модель по правильной цене.
Вне зависимости от того, есть ли уже у вас в мыслях определенный производитель или модель, вы захотите сравнить возможности похожих моделей, например, вы можете захотеть сравнить Ford Focus с Golf или Audi A3.
На большинстве сайтов невозможно сделать ничего другого, кроме сравнения характеристик внутри модельных линеек, как в случае с BMW:
Это полезно, но получается, что людям нужно направиться
Honda применила другой подход, позволив пользователям проводить сравнительное исследование на своем
Данные получают из независимого источника (САР), так что если модель конкурента быстрее, дешевле или экономичнее, эти данные будут показаны.
Отзывы пользователей
Изучение машин в онлайне часто включает в себя проверку отзывов на сайтах вроде Parker’s, Top Gear или AutoCar, а также различных пользовательских форумов.
Когда люди изучают онлайн туристические продукты, общим пунктом назначения для клиентов является TripAdvisor, и фирмы вроде Thomson реагируют на это, добавляя отзывы про отели и курорты на свои
Такие действия имеют исключительное значение, так как они предлагают информацию, которую хотят видеть люди, и исключают потребность покидать эти сайты. Однако ни
Помимо помощи клиентам в принятии решения, отзывы имеют и преимущества для оптимизации. Люди часто ищут отзывы о машинах, так что последние предоставляют возможность заполучить больше трафика, а также создавать регулярно обновляемый контент — для индексирования в Google:
Актуализируйте информацию о подержанных машинах
Я потратил месяц или два, изучая варианты покупки машины в этом году, часто заглядывая в онлайновый перечень подержанных машин, чтобы видеть, что есть на складе у моего местного дилера.
В некоторых случаях,
В моем случае, у Volvo с этим особенно плохо, и отсутствие информации об актуальном складе приводит инструмент для поиска подержанных машин в практически полностью бесполезное состояние.
С другой стороны, и BMW, и Ford сохраняют актуальной свою информацию о подержанных машинах, предполагая, что я могу регулярно проверять сведения в уверенности, что это не будет пустой тратой времени.
Максимально используйте инициативы, сгенерированные в онлайне
Другим моментом, который меня раздражал при онлайновых изучениях, была скорость ответа на онлайновые запросы. Опять, Volvo была при этом очень медленной.
Сделав запрос через онлайновую форму о конкретной машине, я должен был ждать ответ днями. В отличие от этого, когда я использовал форму для связи на сайте BMW вечером, то получил приглашение следующим утром.
Дилерам нужно максимально использовать инициативы, которые генерируются в онлайне.
Если пользователи тратят время, изучая машины на
Honda показывает хороший пример в этом, со своим выпадающим меню, которое появилось после того, как я провел
Более удобные инструменты на
Как я упоминал ранее в этом блоге, многие инструменты для поиска подержанных машин неудачно сконструированы и делают процесс сложнее, чем он должен был быть.
Однако есть несколько хороших примеров, таких как инструмент для поиска машин Honda. Он хорошо выглядит, он простой в использовании (хотя ползунки могли бы быть лучше) и его легко использовать для редактирования и изменения параметров.
Сохраняйте результаты поиска для будущих посещений
Процесс изучения может затянуться, так что дайте возможность пользователям сохранять список отобранных позиций или параметров поиска, облегчив им процесс подбора при возвращении на сайт.
Еще один хороший пример от Honda:
Комментировать