Что могут дать социальные сети вашему бизнесу?
Уже никого не нужно убеждать, что социальные сети — один из работающих способов продвижения бизнеса онлайн. Теперь у большинства предпринимателей вопрос стоит не «Зачем?», а «Что?» и «Как?».
Уже никого не нужно убеждать, что социальные сети — один из работающих способов продвижения бизнеса онлайн. Теперь у большинства предпринимателей вопрос стоит не «Зачем?», а «Что?» и «Как?».
По данным ФОМ, проникновение интернета в России на конец 2013 года составляло 57%. При этом 80% дневной аудитории Рунета от 30 до 40% своего времени тратят на социальные сети. Что могут дать социальные медиа обычному бизнесу сегодня?
Создание спроса
Грандиозное шествие говорящих хомяков по социальным сетям не помнит только человек, у которого нет ни одного аккаунта в социалках. Рекламная кампания по продвижению этой игрушки — ярчайший пример создания спроса посредством социальных сетей. Для подобной акции необходим качественный цепляющий контент, но результат может превзойти даже самые смелые прогнозы.
Создание лояльности клиентов
Интересный и полезный контент привлекает внимание пользователей в любой социальной сети. Часто небольшие компании пытаются делать продажи «в лоб» через свои группы и страницы и терпят полное фиаско. Ведь пользователь идёт в «Одноклассники» или «ВКонтакте» не за покупками, а за общением и развлечениями. Коммуникация с настоящими и будущими клиентами вырабатывает в них доверие и лояльность к бренду. А осуществлять общение можно несколькими способами:
- клиентская поддержка через соц. Сети
- информирование о новых акциях и предложениях
- проведение конкурсов и розыгрышей.
Благодаря «лайкам» и «шерам» новости в социальных медиа разносятся со скоростью передачи данных в сети. Причём доверие к таким сообщениям гораздо выше, ведь зачастую ними делятся наши друзья. А вы, помимо лояльной покупательской аудитории, приобретаете ещё и адвокатов бренда в лице самых преданных
Ассоциированные конверсии
Поведение покупателя в интернете кардинально отличается от поведения офлайнового клиента. Впервые наткнувшись на страницу компании в Facebook, он не помчится сломя голову оформлять заказ, а походит по сайту, поищет похожие предложения через поисковик, почитает отзывы других клиентов и только убедившись в надёжности продавца вернётся на сайт для оформления заказа.
По оценкам специалистов, в общем объёме продаж ассоциированные конверсии занимают около 70%. При правильном выстраивании рекламной и контентной политики солидную часть этого трафика могут дать социальные медиа. Где пройти онлайн обучение продвижению сайтов в социальных сетях.
Комментировать