Что ожидает в будущем f-commerce?
Facebook - это всего лишь расширение платформы электронной коммерции, ограниченной только их внутренними правилами для коммерческих брендов.
Вчера днем у меня был серьезный момент WTF, когда я прочитал статью под названием "Facebook имеет ограниченное будущее в области электронной коммерции".
В основной части было больше новостей, чем заключений, основанных на части с исследованиями Shoppercentric . Я действительно чувствую, что выводы, которые были сделаны, являются довольно недальновидными.
Я раньше писал об электронной коммерции на Facebook, или f-commerce, так как она становится все более известной в этой индустрии, и это - увлекательная область развития.
Это как смотреть повтор того, чем интернет- индустрия была десять лет назад: оптимистической, захватывающей и полной возможностей. Таким образом, в самом деле, не должно стать неожиданностью, что у меня действительно возникло несколько проблем с результатами отчета.
Мое первое замечание - что, хотя были оценены тысячи потребителей, все они - британцы. Это - ужасно важный факт, который, кажется, был несколько упущен.
Глядя на общую демографию Facebook, пользовательская база в США более чем в пять раз больше, чем в Великобритании. Это - вопрос размера и масштаба, и, как правило, именно поэтому США чаще всего служит канарейкой в угольной шахте для цифровой индустрии. Когда дело доходит до f- commerce, это не является исключением.
Вот некоторые убийственные примеры брендов, продающих на Facebook. Они варьируются в диапазоне от FMCG (ходовых товаров широкого потребления) и путешествий до моды и предметов роскоши.
Обратите внимание, сколько из них находятся в Штатах.
Barneys
Coca-Cola
Coleman Co.
Delta
Disney
Heels
RealGifts
Summit Brands
Поняли мое замечание? Практически все они являются доступными только для США, вероятно, потому, что с большим охватом аудитории открывается все большее пространство экспериментов для брендов, чтобы выяснить, что работает: значительная часть розничной торговли, онлайн и оффлайн.
Так, перемещаемся обратно через океан, в Великобританию. Мы все слышали новость несколько недель назад, что ASOS и French Connection расширят свою f-commerce деятельность и это более, чем вероятно, послужит эталоном для многих розничных продавцов в секторе моды. И это - только в одной отрасли.
Как и в приведенных мной примерах, многие вещи могут быть проданы в Интернете. Facebook - это всего лишь расширение платформы электронной коммерции, ограниченной только их внутренними правилами для коммерческих брендов. Ожидание новости, что Facebook пересматривает FBML в течении нескольких недель, чтобы заменить его на iFrames означает, что будут открыты шлюзы для интернет-магазинов.
Этот шаг к iFrames означает три ключевых вещи для коммерческих страниц Facebook: лучший дизайн, лучшее отслеживание и лучшая функциональность продаж.
Я не буду останавливаться на этом слишком долго, но та гибкость, которую это принесет, может вывести f- commerce на другой уровень в течение следующих двенадцати месяцев или около того.
Безопасные расчеты с использовании излюбленных PayPal или VBV возможно, будут возникать на местах, наряду с возможностью e-commerce продавцов интегрировать и отображать весь их ассортимент онлайн на Facebook, что еще больше поднимет уровень.
Параллельно я был удивлен комментарием Shoppercentric о том, что
"Если на Facebook начинут перехлестываться слишком много коммерческих веб-сайтов, возникает вопрос, зачем вам иметь две точки контакта?"
Если до сих пор передовая практика электронной коммерции учила нас, что если у вас есть ресурсы, чтобы предоставить несколько точек контакта, то сделайте это. Это не или/или. Это о предоставлении возможности потребителям выбрать магазин, который они предпочитают.
В качестве расширения понятия подумайте о Facebook Places Deals. Опять же, это была вначале запущено в США, а затем развернуто в Великобритании, а также в некоторых других отдельных странах. Хотя это не совсем f-commerce, но, возможно, на грани с ней. Розничные торговцы Великобритании в настоящее время включились в поощрение потребителей физическими продуктами и денежными скидками, включая Аргос, Debenhams, Starbucks и O2.
Основная черта социальных медиа позволяет потребителям все чаще оказываться уполномоченными в том, как, где и когда они взаимодействуют с коммерческими предприятиями. Опять же, я вернусь к вопросу, что Facebook может работать, как продолжение этого.
Результаты исследования являются точными в том, что социальные медиа в настоящее время работают плохо, как торговый канал: 63% потребителей/покупателей, посещающих сайты розничных продавцов, чтобы сделать покупки, по сравнению лишь с 6% воспользовавшихся социальными медиа.
Но это не является чем-то новым или разоблачающим. Собственные Пользовательские отчеты Econsultancy
демонстрируют аналогичные результаты. Одним из основных препятствий, замеченных в интернет-индустрии - вялые темпы потребительского принятия и эти цифры являются лишь его отражением.
Мы видели это с рождением и ростом стационарной e-commerce и mobile-commerce, последняя из которых по-прежнему находится в младенческом состоянии, но теперь становится более широко используемой, по прогнозам, в одной только Великобритании на покупки в интернет-торговле будет потрачено около £275 млн.
Еще одним препятствием f-commerce есть сам Facebook, с различными вопросами простоты пользования, безопасности и конфиденциальности. Однако, как присутствие в Интернете, он не уйдет в ближайшее время и сознательно пытается решить эти проблемы, о чем свидетельствует отступление от FBML.
Путем рационализации и оптимизации циклический процесс взаимодействия потребителя и представленного в сети бренда укрепляется, позволяя Facebook продолжать развиваться в мощную платформу, которая может охватывать различные функции как для пользователей, так и предприятий.
Высказывание, что Facebook имеет ограниченное будущее в области электронной коммерции, далеко от истины. В действительности будущее, вероятно, будет безгранично.
Комментировать