Что пользователи Twitter думают о брендах, которые они фолловят

Что пользователи Twitter думают о брендах, которые они фолловят

Хотя фолловеры бренда в Twitter могут быть уже постоянными его клиентами, это не означает, что фолловинг не имеет для них никакого эффекта.

14 ноября 2011

Хотя фолловеры бренда в Twitter могут быть уже постоянными его клиентами, это не означает, что фолловинг не имеет для них никакого эффекта.

Фолловеры являются лояльной базой теперешних клиентов

По предположению eMarketer, в Twitter к концу этого года будет почти 21 миллион пользователей из США, и значительное меньшинство из них, по крайней мере, частично, будут использовать сервис, чтобы фолловить бренды.

Исследование пользователей Twitter, проведённое Constant Contact и Chadwick Martin Bailey, определило долю фолловеров брендов в 21% от общего числа. Это достаточно точно соответствует исследованию компании Compete в апреле 2011 года, которое выявило, что 19% пользователей Twitter стало фолловерами брендов посредством сервиса микроблогов.

В исследовании Constant Contact/CMB большинство фолловеров бренда поддерживало только несколько излюбленных компаний в Twitter. Главная причина, почему они стали фолловерами бренда, на которую ссылаются 64% тех, кто так поступил, состояла в том, что они уже были клиентами компании, далеко опередив 48% тех, кто это сделал только для того, чтобы получить скидки.

Что пользователи Twitter думают о брендах, которые они фолловят Хотя фолловеры бренда в Twitter могут быть уже постоянными его клиентами, это не означает, что фолловинг не имеет для них никакого эффекта. В целом, 50% сказали, что после фолловинга твитов компании они более вероятно приобретут товары этой фирмы, а среди мужчин доля давших такой ответ составляла 55%.

Еще большее количество сказало, что они, скорее всего, рекомендуют этот бренд другим, по крайней мере, в случае с несколькими компаниями, фолловерами которых они являются.

Что пользователи Twitter думают о брендах, которые они фолловят
Если бренды хотят этого, они должны дать знать своим фолловерам, чего от них ожидают. Кроме акций и скидок, которые подразумевают информацию — 61% фолловят бренды, что бы «быть первыми, кто узнает» — и эксклюзивного контента (36%), предоставить содержание, которым они могут поделиться с другими людьми и передать его через ретвиты (28%).

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.